WWW.EL.Z-PDF.RU
БИБЛИОТЕКА  БЕСПЛАТНЫХ  МАТЕРИАЛОВ - Онлайн документы
 

Художественная литература - онлайн документы

[6401-6500]
Pages:     | 1 |   ...   | 63 | 64 || 66 | 67 |   ...   | 72 |
Художественная литература - онлайн документы

    Художественная литература - онлайн документы

  1. «На письме выделяются запятыми:Бабушка,видимо, была прекрасной рассказчицей. Вводные предложения выделяются на письме запятыми, скобками или ...»
  2. «Цели: познавательные – ознакомление с понятиями «эмоционально окрашенные слова», «жаргонизмы»; практические - находить эмоционально ...»
  3. «Образовательная область – Социально – коммуникативное развитие. Задачи: - закрепить понятие «домашние животные», - формировать представление ...»
  4. «Цель: выявление как можно большего количества объектов на картине и их структурирование. Игра с подзорной трубой Цель: упражнять детей в ...»
  5. «ПО УЛИЦАМ ГОРОДА, СВЯЗАННЫМ С ИМЕНЕМ РУССКОГО ПИСАТЕЛЯ Глеба Ивановича Успенского МАРШРУТ ЭКСКУРСИИ Остановка Гоголевская. «Литературный ...»
  6. «Текст - это несколько предложений, следующих друг за другом. Основная мысль текста развертывается последовательно с помощью подтем. Текст ...»
  7. «Рассказ ведется от имени мальчика Васи, сына судьи. Повесть очень интересная. Особенно мне понравился эпизод, как Вася с тремя мальчиками ...»
  8. «1) в 1930 2) в 1939 3) в 1940 2. Сколько лет работал Булгаков над романом «Мастер и Маргарита»? 8 лет 2) 10 лет 3) 12 лет 3. В романе ...»
  9. «закрепить и обогатить знания детей о празднике День Матери; познакомить со стихотворными и прозаическими произведениями художественной ...»
  10. «Цели и задачи: помочь учащимся понять, почему роман Дон Кихот – книга на все времена; совершенствовать умения обосновывать свою точку ...»
  11. «Тема: С.Черный «Жеребенок». Цели: познакомить учащихся с произведением С. Черного «Жеребенок», с жизнью и творчеством писателя; развивать ...»
  12. «Цель урока: Образовательная: обобщить материал о жизни и творчестве А. Грина; сформировать понятие о произведении такого жанра как феерия; ...»
  13. «Связно, непрерывно, логично высказывать свою мысль; Обогащение и активизация словаря, в т.ч. антонимов; Учить подбирать признаки, ...»
  14. «ИСПОВЕДЬ ОНЕГИНА. КОНТРАСТ МЕЖДУ КАРТИНАМИ СЧАСТЛИВОЙ ЛЮБВИ И УЧАСТЬЮ ТАТЬЯНЫ Открыв письмо Татьяны, мы — провалива- емся. Проваливаемся в ...»
  15. «Тема урока «Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь». Тип урока:  Урок «открытия» нового знания Цель урока: формирование духовных ...»
  16. «Цель: приобщение детей к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Задачи: - учить детей составлять ...»
  17. «Закрепить знания теоретических положений по изучаемому материалу, проверить знания и умения, необходимые для решения тестовых заданий при ...»
  18. «1. Решаемые учебные проблемы: -Углубить понимание особенностей языка текста как искусства слова; -Развивать умение видеть художественное ...»
  19. «1-ый ведущий. Добрый день, ребята. Прежде, чем начать нашу представление, я хочу загадать вам загадку: Там есть сцена и кулисы, И актеры, и ...»
  20. «Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Форма совместной деятельности: СОД Форма организации: путешествие. Виды деятельности ...»
  21. ««Техника ведения меха на баяне» Подготовила преподаватель по классу баяна Т.Н.Слепцова п. Красный Гуляй 2016год С движением меха связаны ...»
  22. «Ход урока I. Проверка домашнего задания (прочитать V, VI главы. Какие изменения произошли в жизни Васи с момента знакомства с Валеком и ...»
  23. «Задачи:1.познакомить со структурой построения текста-описания; показать необходимость употребления синонимов; соблюдение последовательности ...»
  24. «He _a big dragon. She a little mermaid. It _ a nice toy. We _dwarfs. You cute! They _friendly. Прочитайте предложения и заполните пропуски ...»
  25. «Задание 1. Спишите текст, расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. Как рождаются слова? Как ...»
  26. «1. «Записки путешественника» 2.«Записки рыбака» 3.«Путешествие охотника» 4.«Записки охотника» 2. Как звали собаку автора и какая она была? ...»
  27. «1. Размести эпизоды по порядку 1. «.вот чернавка в лес пошла» 2. «А царевна все ж милее.» 3. «Но царевна молодая. между тем росла.» 4. «Царь ...»
  28. «Цель: познакомить учащихся с алфавитом. Задачи: Закрепить знания детей об изученных звуках и буквах; познакомить с названиями букв алфавита ...»
  29. «Вдумчиво и внимательно прочитать лирический роман, написанный для нас великим поэтом; понять, что его волновало и беспокоило, радовало и ...»
  30. «Романова Ольга Геннадьевна Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: формирование у детей ...»
  31. «2. В начале XVII в. Россия находилась в разоренном состоянии. Это связано:А) с династическим кризисом;Б) со Смутным временем;В) с опричниной ...»
  32. «Цели урока: Познакомить учащихся с 4 главой рассказа Кавказский пленник. Формировать умения и навыки составления сравнительной ...»
  33. «ознакомить детей с рассказом Пришвина «Осеннее утро»; отрабатывать навыки осознанного выразительного  чтения; развивать умение работать в ...»
  34. «А. Петербурге Б. Москве В. Тарханах Г. Пятигорске 2. Выбрать признаки, характеризующие романтизм: А. Гражданско-просветительский пафос, ...»
  35. «10 4 10 1 3 5 8 11 14033569659500 260351841500 9621520120015011 11 819213512954000731520026244559 9 7315835256794000840105044627808 8 ...»
  36. «Тип урока : комбинированный Цель: (формирование, овладение, развитие) и задачи урока (учить,развивать, воспитывать) Обучающая: 1) ...»
  37. «Цели: дать литературный портрет Фёдора Ивановича Тютчева так, чтобы в «многолюдном потоке русской литературы 19 века поэт и его творчество ...»
  38. «М.Ю. Лермонтов Олицетворение—своеобразная разновидность метафоры; изображение неодушевлённых предметов, растений или животных, при котором ...»
  39. «Предметная область: внеурочная деятельность, курс «Литературная мастерская». Тип занятия: открытие нового знания. Цель занятия: на примере ...»
  40. «Труд переводчика заключается не столько в изучении подлинника и всего, что с ним связано, сколько в накоплении жизненного опыта и постижении ...»
  41. «Творчество М.Ю.Лермонтова представляет собой абсолютно совершенный текст, фактура которого намного опередила не только свое, но и наше время ...»
  42. «Цели: Закрепить знания детей о прочитанных сказках К. И. Чуковского. Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку; Участвовать ...»
  43. ««Словесное творчество» на тему: «Творческая мастерская» Воспитатель: Тузенко Н.А. Программное содержание: закреплять знания детей о рифме, ...»
  44. «Б)Пьер понял, что Долохов любовник его жены. В)Долохов украл большую сумму денег. Г)Дуэли не было. Пьер был секундантом Долохова. 2.В чём ...»
  45. «мероприятия в средней и старшей группе (4 – 6 лет) на тему: «Чудо по имени мультфильм» образовательная область «Художественно-эстетическое ...»
  46. «мероприятия в средней и старшей группе (4 – 6 лет) на тему: «Чудо по имени мультфильм» образовательная область «Художественно-эстетическое ...»
  47. «Подготовили учащиеся 4 «А» класса МАОУ Новоселезнёвская СОШ: Китнюх Юлия, Дубынин Павел, Тетеря Алексей, Лебедева Анастасия Руководитель: ...»
  48. «Мастер «Триумфа Смерти». «Триумф Смерти». Кладбище Кампосанто в Пизе МУЗЫКАЛЬНОЕ ТЕЧЕНИЕ АРС НОВА 1.Аллегорические фресковые циклы - пример ...»
  49. «Цель: Обогащать внутренний мир ребёнка, музыкальные впечатления детей. Задачи: Обучающая – Активизировать участие детей в новогодних ...»
  50. «Утверждаю: Директор школы Романенко З.Н. «28» 08 2015 гАдаптированная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ. от 5ти-до 7-ми лет. ...»
  51. «Оборудование: учебник А.А. Плешакова Мир вокруг нас, , серия рисунков о поведении на льду, на воде. Ребусы, вещи для игры На реке родной не ...»
  52. «Гоголь никогда не объединял эти повести в особый цикл наподобие «Вечеров на хуторе близ Диканьки» или «Миргорода». Тем не менее понятие ...»
  53. «Конспект занятия по аппликации в средней группе Панно из засушенных листьев Воспитатель: Гуменюк Л.Л. 2015 г. Конспект занятия по аппликации ...»
  54. «- по достижению предметных результатов: освоение графики, как вида изобразительного искусства; графическое изображение пейзажа в технике ...»
  55. «ЧТЕЦ. Д.Самойлова «Перебирая наши даты». Ведущий 1. Поэт Давид Самойлов вспоминает трудные и невозвратные потери. Поэт Павел Коган, поэт ...»
  56. «Два важных момента при проведении методики. Во-первых, ребенок не должен чувствовать, что вы что-то пытаетесь диагностировать. Нужно выбрать ...»
  57. «Задания Из предложений 1-3 выберете односоставное предложение. Напишите его номер и определите его тип. Из предложений 1-10 выберете ...»
  58. «Тема: «Люби живое». Моя Родина. М.М. Пришвин Цель: создание условий для осознания и осмысления новой учебной информации, для проявления ...»
  59. «10, 15, 20, 16, 15, 1, 24, 10, 33 (слово). 2. Какой композитор написал много музыкальных произведений, и после потери слуха? (фамилия ...»
  60. «1). С кем воевал Олег? А) с греками Б) с турками В) с немцами 2). В какое дерево попала стрела Ильи? А) клён Б) дуб В) сосна 3) Где Илья ...»
  61. «1.Порфирий Петрович косвенно обвиняет Раскольникова в убийстве и говорит ему: Ну, так вот он все будет, все будет около меня, как около ., ...»
  62. «а) в Индии б) в Африке в) в Америке 2. Сколько лет было сыну хозяина? а) 13 б) 12 в) 10 3. Как звали сына Девараджа? а) Буби б) Бабу в) ...»
  63. «слово, загадки Народные приметы Игры, игровые упражнения Элементарная поисковая и трудовая деятельность детей Наблюдение за ветром ...»
  64. «Цель :закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе о том ,что поздней осенью зайцы меняют летнюю шубу на зимнюю, совершенствовать ...»
  65. « Дети заходят в зал под песню «Весёлые путешественники» и сразу же обращают внимание на расписной сундучок. Рассматривают его, пытаются в ...»
  66. «Как обрисованы внешность и поведение князя Андрея в салоне Анны Павловны? Что отличает его от постоянных посетителей салона, и от Пьера? ...»
  67. «_ / Бахарева Р.К. «» _ 2017 год Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет) комбинированной ...»
  68. «Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие. Цели: Способствовать ...»
  69. «Задание №1. Из данного текста  выпишите все имена существительные 1-го склонения. Укажите их падеж.      Душа моя улыбается так же, как и ...»
  70. «Работа сотрудников МЧС на месте ДТП https://www.youtube.com/watch?v=up5PTtl5Q5QОбком ТВ. Обзор прессы. 22.08.2017 АЧС. ...»
  71. «По роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» Тема открытого урока: Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание».Суд над ...»
  72. «Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Иркутского ...»
  73. «Раздел № 1 Литература первой половины ХIХ века А.С. Пушкин Укажите, эпоху, которой принадлежит творчество А.С. Пушкина. вторая половина ...»
  74. «духовых и ударных инструментов Состав бюро: Сопредседатели: Ефимов В.Г. ЗРК РФ, СПб ГБОУ ДОД СПб ДШИ им. Г.В.СвиридоваЗазнобина Н.М. ЗРК РФ, ...»
  75. «от 29 августа 2015 года. Тема: Организация работы классных руководителей  на 2015 -2016 уч. г. Присутствовало 6 человек. Повестка: 1.Итоги ...»
  76. «мегерушісі Н. В. Климентьева _ «22» суір 2016 ж. Интегрированное занятие на тему «Путешествие в страну профессий». Воспитатель II младшей ...»
  77. «Как называется словесное поэтическое творчество народа? А)легенды Б)фольклор В)сказы 2. К какому виду творчества можно отнести пословицы и ...»
  78. «Начни читать текст шёпотом. Через минуту сделай отметку карандашом в том месте, до которого дочитал. Давным-давно это было. Жили в тайге ...»
  79. «Ход урока I. Беседа с учащимися. Вопросы: 1. Каковы социальные и философские истоки преступления Родиона Раскольникова? 2. Объясните, в чем ...»
  80. «Сочинение ученицы 6 класса Сазанковой Марины .«Паровоз – Букашка» - это короткий пятиминутный мультфильм, который начинается с интригующего ...»
  81. «Цели: развивать письменную и устную речь учащихся через изложение текста; формировать универсальные учебные действия: умения работать по ...»
  82. ««ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ» «ПЕСЕНКА – ЧУДЕСЕНКА» Цель: Воспитывать интерес к музыке и к певческому искусству, любовь и уважение к близким людям и ко ...»
  83. «Цель: познакомить учащихся с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной и интолерантной личности; развить способности ...»
  84. «Как приняли решение участвовать в Elbrus Mountain Race? Борис: Случайно наткнулся в инете на информацию о соревнованиях 2012 года. Меня это ...»
  85. «Редактор портала gosuslugi.ru Саша Волкова рассказала, как спастись от рутины и решать бюрократические вопросы с легкостью:   «Если я нахожу ...»
  86. «Гляжу на будущность с боязнью, Гляжу на прошлое с тоской (Лермонтов, Гляжу на будущность Анафора – 1) стилистическая фигура, основанная на ...»
  87. «25-28.05.2016 Гродно СПИСОК победителей и призеров Женщины в/к до 48 кг1. Маргарита Зинковец (Гродненская область) 2. Маркович Марина ...»
  88. «В.А. Соллогуб. Личность писателя. Очерк творчества. Облик маленького человека середины 19 века в рассказе «Серёжа»: «новая порода ...»
  89. «2. Социальные медиа как основной агрегатор смотрения по требованию телевизионных программ. Особенности формата программы «Вечерний Ургант». ...»
  90. «Олимпиада по русскому языку – 2015 год 4 класс Ф.И. ученика (цы)   1. «Наборщик». Из букв слова «ГОСУДАРСТВО» составьте как можно больше ...»
  91. «Номинация рисунок и декоративно-прикладное творчество Максимальная оценка каждого критерия – 5 баллов № Фамилия, имя, возраст участника ...»
  92. «Оформление: зал украшен в осеннем стиле: осенние цветы, ветки осенних листьев. Оборудование: инвентарь для проведения конкурсов, грамота, ...»
  93. «В Никольском кафедральном соборе прошла траурная литургия. Дом Советов Здесь в 1988 и 1989 годах было принято решение о всестороннем ...»
  94. «17 февраля понедельник Совещание главы администрации ВМР с руководителями структурных подразделений и главами МО района (малый зал) ...»
  95. «Введение Глава 1 Анализ художественного творческого метода М. Зощенко при изображении «бедного человека» в произведениях 20-30-х годов 1.1 ...»
  96. «Повесть ЧАСТЬ ПЕРВАЯ I Ордынов решился наконец переменить квартиру. Хозяйка его, очень бедная пожилая вдова и чиновница, у которой он ...»
  97. «ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРОТОКОЛ 21 декабря 2016 года № 4 г. Биробиджан ...»
  98. «администрации Петровского городского поселения 19 мая 2015 года № 5 Председатель схода Заместитель главы администрации А.В. Ноздрин ...»
  99. «Исследовательно –творческий проект «Лесной бурундук» Авторы работы: ученик 2а класса Ольховский Роман Помощники: ученики 2а класса ...»
  100. «Юноши 2002-2003 г.р. 45 кг. 1. Павел Каленов 2. Роман Яруллин 3. Артём Орлов 50 кг. 1. Георгий Щучкин 2. Максим Телиус 3. Виталий Зинченко ...»
  101. «  В романе Достоевского Преступление и наказание автор представляет Соню Мармеладову, Пульхерию Александровну, Дуню, Алёну Ивановну и ...»
Pages:     | 1 |   ...   | 63 | 64 || 66 | 67 |   ...   | 72 |


 







 
2018 www.el.z-pdf.ru - «Библиотека бесплатных материалов - онлайн документы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.