WWW.EL.Z-PDF.RU
БИБЛИОТЕКА  БЕСПЛАТНЫХ  МАТЕРИАЛОВ - Онлайн документы
 

Художественная литература - онлайн документы

[5801-5900]
Pages:     | 1 |   ...   | 57 | 58 || 60 | 61 |   ...   | 72 |
Художественная литература - онлайн документы

    Художественная литература - онлайн документы

  1. «Цель: осмыслить, какие нравственные проблемы волнуют писателя, попробовать разобраться в человеческих поступках. Задачи: 1. Характеризовать героев произведения, формировать умения и ...»
  2. «Ведущий: Зерна доброты в нас зароненыПамять о былом призови-Повестъ о Петре и Февронии,Повесть о прекрасной любви. Ведущий: Наверное, сейчас каждый из вас вспомнил о дне святого ...»
  3. «На другой день к завтраку подавали очень вкусные пирожки, раков и бараньи котлеты; и пока ели, приходил наверх повар Никанор справиться, что гости желают к обеду. Это был человек ...»
  4. «Задачи: - Продолжить знакомство обучающихся с творчеством К.Г.Паустовского. - Развивать интерес к книге, желание самостоятельно читать. - Воспитывать чуткое, доброе отношение к ...»
  5. «Задачи развития универсальных учебных действий: - учить различать изобразительные возможности разных художественных материалов; – выбирать элементарную композицию оформления рисунка ...»
  6. «Планируемые результаты урока: личностные; - различают основные нравственно-этические понятия, соотносят поступок с моральной нормой; оценивают свои и чужие поступки; метапредметные: ...»
  7. «В современной моде существует четыре основных стиля: спортивный, классический, романтический и экзотический. Я люблю одежду в спортивном стиле. Например, в джинсовой одежде можно ...»
  8. «_ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С Р Е Д Н Е Г О П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О О Б Р А З О В А Н И Я г о р о д а М о с к в ыЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ № 52 ...»
  9. ««Нравственные уроки сказки К.Г. Паустовского «Теплый хлеб». Тема урока: «Нравственные уроки сказки К.Г. Паустовского «Теплый хлеб». Образовательные: - актуализация и расширение знаний ...»
  10. «Он был, казалось, лет шести; Как серна гор, пуглив и дик, И слаб, и гибок, как тростник 2.Тема поэмы «Мцыри»? 1) Показ прошлого Грузии 2) Рассказ о жизни в монастыре 3) Красота ...»
  11. «Кроме того, название романа - сложное культурологическое понятие. Город - это не только определенное пространство со всеми его атрибутами - улицами, домами, магазинами, театрами, ...»
  12. «Сборник «Темные аллеи» представляет собой собрание рассказов и новелл, объединенных одной общей темой, темой любви, самая разнообразная, тихая, робкая или страстная, тайная или явная, ...»
  13. «А.С. Пушкин«Капитанскаядочка» (повесть) 1. Проблема чести идолга (возможно ли вборьбе противополож-ных общественных сил сохранить честь идостоинство?) Честь и долг — важные понятия ...»
  14. «Цели урока: 1) образовательная – установить причины бессмертия Иешуа и Понтия Пилата, выделить тему произведения, его основную мысль; вызвать интерес обучающихся к чтению Библии; 2) ...»
  15. «Задачи урока. Предметные: помочь учащимся раскрыть сложный и противоречивый характер главного героя и убедиться, что его пустая и бессодержательная жизнь – результат полученного ...»
  16. «С праздником нежной весны, Вас поздравляем, сердечно желаем Счастья, здоровья, любви! И этот день весенний собрал сестренок, бабушек и мам, Ну, а ребята наши, подарят праздник вам! ...»
  17. «Цель: обратить внимание на зависимость от Слова мировоззрения, судьбы; напомнить о силе и значимости родительского Слова; побудить к бережному обращению со Словом. Слово даёт нам ...»
  18. «Сформировать представление учащихся о разнообразных способах и формах ненаучного познания окружающего мира. Развивать умения и навыки самостоятельной работы с учебником и источниками, ...»
  19. «Из какого произведения этот отрывок? Змей долетел до чердака и там завис, а до космоса было далеко. И я так завозился с этим змеем и космосом, что совершенно позабыл обо всем на ...»
  20. «HYPERLINK ...»
  21. «Виды наказаний и поощрений в семейном воспитании. Значение наказания и поощрения в семье. Уважаемые родители! Нет никаких сомнений в том, что Вы любите своих детей и желаете им добра. ...»
  22. «2)Стояла та сказочная тишина которая приходит с морозами. (П. Павленко.) 3)Дом стоял на косогоре так что окна в сад были очень низко от земли. (С. Аксаков.) 4)Я давно угадал что мы ...»
  23. «Задачи занятия: - развивать умения анализировать текст, высказывать своё мнение, делать выводы на основе анализа текста; - формировать умение составлять схему к тексту с целью более ...»
  24. «Тема: «Подвиг Женщины». Цель: Раскрыть гражданский подвиг женщин-декабристок и причины, побудившие их поехать за опальными мужьями в Сибирь; Показать глубину и красоту человеческой ...»
  25. «И была у неё дочка лисонька Лиза. Однажды маме позвонили с работы и срочно попросили приехать. И осталась Лиза одна дома. Только мама за порог, тут же прозвенел звонок. Лиза к двери ...»
  26. «Триединая дидактическая цель: 1) Образовательная- формирование навыка выделять в тексте фрагменты, нужные для ответа на вопрос;- отрабатывать умения анализировать текст, обобщать, ...»
  27. «Определи название произведения по одной фразе. «Попробуй в классе запой – сразу выгонят». .. .. «Грохочут грузовики – скорее, скорее надо сдавать грузы в магазины, на заводы, на ...»
  28. «В результате изучения литературы ученик должен знать/понимать образную природу словесного искусства; содержание изученных литературных произведений; основные факты жизни и творческого ...»
  29. «на тему: К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками» Тип урока: изучение нового знания Авторы УМК: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова Цели: создать условия для воспитания ...»
  30. «1 сравнение 1 сильное преувеличение 2 гипербола 2 созвучие стихотворных строк 3 эпитет 3 цепь событий происходящих в произведении 4 идея 4 изображение одного явления с помощью ...»
  31. «АБСУРД - способ изображения действительности, для которого характерны подчеркнутое нарушение причинно-следственных связей, гротескность, продиктованные стремлением продемонстрировать ...»
  32. «Цели урока: Познакомить учащихся с жизнью и творчеством Ф.И.Тютчева. Выделить основные темы и особенности тютчевской лирики. На примере стихотворений показать, что произведения ...»
  33. «Тема урока: Рудные полезные ископаемые. Цель урока: Формировать у детей целостный взгляд на мир, определять в нём место человека. Задачи урока: 1. Дать учащимся не только ...»
  34. «В жизни большинства людей коммуникация занимает до 70% времени – так как умение говорить, слушать, писать, читать – важнейшие способности, обеспечивающие совместную деятельность людей ...»
  35. «МОУ «СОШ п.Учебный Ершовского района Саратовской области» Даулетжанова Зарина Руководитель Пальцева Л.И. Puck. Fairy, thou speak’st aright, I am that merry wonderer of the night. I ...»
  36. «Выпускник научится: • осознанно воспринимать и понимать фольклорный текст; различать фольклорные и литературные произведения, обращаться к пословицам, поговоркам, фольклорным образам, ...»
  37. «Вопросы педализации рассматриваются едва ли не в каждой работе о фортепианном исполнительстве. «Педализация охватывает такую широкую сферу действия, что новичок пользуется педалью ...»
  38. «сопоставить произведения М.В. Ломоносова, Г.Р. Державина, А.С. Пушкина о назначении поэта и поэзии (на примере одного стихотворения); проследить, как развивается тема поэта и поэзии в ...»
  39. «Тема проекта: Могут ли сострадание и бессердечие быть критерием нравственности человека? Цели урока: Образовательные: 1) продолжить формирование навыков и умений литературного ...»
  40. «Этот абзац вы пишете на экзамене по выданному тексту. Из текста нужно выбрать пример бездушия. Начать абзац можно так: А вот как о бездушии рассказывает автор текста.О бездушии автор ...»
  41. «(сценарий литературного вечера, посвященного творчеству А. Вампилова) Цель: знакомство с жизнью и творчеством драматурга А. Вампилова посредством биографических фактов, поэзии, ...»
  42. «Цели урока: Познакомить детей с авторской сказкой. Обучать анализу текста сказки, используя различные виды работы над текстом: отвечать на вопросы; уметь формулировать вопросы к ...»
  43. «Сборник содержит тесты и задания для индивидуальной работы по окружающему миру в 3 классе УМК «Перспективная начальная школа». Тесты составлены на основе Федерального государственного ...»
  44. «« Об основных задачах родителей учащихся в начале учебного года» Присутствовали - 16чел. Отсутствовали – 1 чел (по причине нахождения на рабочем месте) Повестка дня. 1. Об основных ...»
  45. «А.С. Грибоедов а) «Путешествие из Петербурга в Москву» Г.Р. Державин б) «Море» В.А. Жуковский в) «Властителям и судиям» А.Н. Радищев г) «Горе от ума» Найдите соответствия: . - ...»
  46. «глухо гудел, точно грозил сияло солнце, вздыхала степь, И пел похоронную песню блестела трава в брильянтах в лесу так темно, точно дождя, и золотом сверкала в нем собрались сразу река ...»
  47. «Цели: познакомить учащихся с творчеством современных писателей (И.Полянской и Б.Екимовым); развивать умения работы с художественным текстом, навыков поисково-исследовательской ...»
  48. «2.Закрепление приемов выполнения различных видов отделки; 3.Развивать эстетический вкус, аккуратность, бережливость. Оборудование урока: швейные машины, ручной рабочий инструмент, ...»
  49. «Звучит музыка для дефиле, на сцену выходят модели по одной, идет показ мод. Модели в черных или цветных колготах, сверху подюбники с кольцами, на голове современные прически. На ...»
  50. ««Изготовление юбки» Глава I 1.1.Что же такое юбка? Пару слов о том, что такое юбка. «Юбка - это предмет одежды, покрывающий нижнюю часть тела. Эволюционировал из набедренной повязки. ...»
  51. «Содержание. В. объясняет детям, что они будут учиться отсчитывать столько  игрушек, сколько он скажет. По очереди вызывает детей и дает им задание принести определенное число игрушек ...»
  52. «Цели: 1. Сопоставить произведения М.В. Ломоносова, Г.Р. Державина, А.С. Пушкина о назначении поэта и поэзии (на примере одного стихотворения), отрабатывать навыки сопоставительного ...»
  53. «Глупа та птица, которой гнездо не мило (посл.) Цели и задачи урока: обобщить знания учащихся по роману М.Е. Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы»; совершенствовать навыки устного ...»
  54. «Вариант 1 Часть АА1. Сюжет «Ревизора» был подсказан Н.В. Гоголю            А) В.А. Жуковским            Б) В.Г. Белинским            В) А.С. Пушкиным А 2. Соотнесите фамилию писателя ...»
  55. «Целевая аудитория: 4-9 классы Цель: профилактика сквернословия. Задачи: Показать пагубное влияние сквернословия на внутренний мир человека; Развивать желание сохранять и очищать ...»
  56. «ЗАДАЧИ: 1.Продолжить знакомство с казахскими музыкальными инструментами. Учить учащихся определять по тембру различные казахские музыкальные инструменты. 2. Развитие музыкального ...»
  57. «а) трагедия; б)комедия; в)драма. 2.Главный герой, наказывающий пороки и утверждающий положительные идеалы: а)ревизор; б) городничий; в) смех. 3.Часть композиции, в которой обрисована ...»
  58. «Тема: «Зайчики.» Тематическая неделя «Кто, как готовится к зиме?» П.С.: Задачи: Развивать воображение у детей через фольклор. продолжать учить малышей выполнять образно-имитационные ...»
  59. «Цель урока: проследить, как Островский через образ грозы показывает грозовое состояние общества, грозу в душах людей; помочь учащимся подготовиться к сочинению типа “Смысл названия.” ...»
  60. «Подобная судьба постигла булгаковский роман «Мастер и Маргарита». Провидению было угодно, чтобы произведение – титанический одиннадцатилетний труд Михаила Афанасиевича – не кануло в ...»
  61. «Кто написал произведение «Никакой я горчицы не ел»? 1) В.В. Голявкин 2) Н.Н. Носов 3) В.Ю. Драгунский 4) Е.Л. Шварц 2. Определите жанр произведения «Главные реки». 1) повесть 2) ...»
  62. «познавательный интерес к процесс создания подели фартука, развитие мышления.  Воспитательная – способность развитию у учащихся художественного вкуса, творческих способностей, ...»
  63. «Герои-сверстники в годы Великой Отечественной войны. Эпиграф на доске: Мы должны помнить маленьких героев этой страшной войны. У нас нет права забыть тех мальчишек и девчонок, которые ...»
  64. «Цель – формирование способности нравственно-эстетического переживания. Задачи: научить детей чувствовать поэтичность. Музыкальность и живописность художественных образов на примере ...»
  65. «Цели: рассказ об учреждении нового государственного праздника в РФ; расширение знаний обучающихся о Великой Отечественной войне; воспитание патриотизма, чувства благодарности павшим в ...»
  66. «Поражение революции и новый подъем освободительного движения вызвали обостренный интерес Бунина к русской истории, к проблемам русского национального характера. Запустение и ...»
  67. «А1. Из какого произведения этот отрывок? Змей долетел до чердака и там завис, а до космоса ещё было далеко. И я так завозился с этим змеем и космосом, что совершенно позабыл обо всём ...»
  68. «1. Формирование умения определять жанр произведения - провести всесторонний анализ сказки;- вызвать интерес к жизни и творчеству А. Погорельского;- воспитывать нравственные качества ...»
  69. «Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу рассказать вам сказку. В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый волшебник. У него была большая белая борода и живые, ...»
  70. «Ход урока I. Работа по теме урока. 1. Выявление читательского восприятия учащихся. Беседа. 1) Понравился ли вам рассказ А. П. Чехова «Тоска»? 2) Как вы его поняли? О чем рассказал нам ...»
  71. «Тема: « Одежда говорит о человеке » Цель: Создание дизайн проекта эскиза китайского костюма для школьного спектакля. Задачи: Личностная: формирование навыков самостоятельной работы ...»
  72. «по литературе 6 класс на 20. - 20. учебный год ФИО: Категория: РАЗДЕЛ I «ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА» Данная рабочая программа по литературе для 6 класса разработана в соответствии с ...»
  73. «Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Цель урока: обобщить знания о жанре сказа, развивать навыки анализа художественного текста. Задачи урока Образовательные: - ввести ...»
  74. «Тема: К.Паустовский «Кот-ворюга». Цель: обучать приемам работы над художественным произведением; развивать речь, логическое и образное мышление, творческие способности учащихся, ...»
  75. «Тема урока: рассказ К.Г. Паустовского Растрепанный воробей (фрагмент – стр. 12-17) Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний. Образовательная система (УМК): Школа России. ...»
  76. «- Еще раз добрый день дорогие первоклассники. Сегодня у Вас очень важный и праздничный день – 1 Сентября, первый раз в первый класс. И я Ваша классная руководительница, Анна ...»
  77. «Почему оно нужно?» Цель: формирование нравственных качеств обучающихся: умение любить, быть милосердными, общаться в коллективе. Задачи.• Дать понятие: любовь, милосердие.• Учить ...»
  78. «Цель урока: обучая, развивать коммуникативную, социальную и информационную компетенции; создание условий для проявления познавательной активности учащихся. Задачи: Метапредметные :- ...»
  79. «познакомить с рассказом «Великие путешественники» Задачи: обучающие - учить внимательно читать и анализировать рассказ; учить выделять главную мысль произведения; совершенствовать ...»
  80. «Влияние природы на душу человека Роман-эпопея ЛНТолстого «Война и мир» Наташа Ростова, восхищаясь красотой ночи в Отрадном, готова полететь, как птица: ее окрыляет увиденное. Сердце ...»
  81. «Задачи: развитие личности, обладающей качествами воспитанного человека– добротой, честностью, бережливостью, аккуратностью, трудолюбием, ответственностью; расширение знаний о нормах и ...»
  82. «Цели урока: Образовательная: построение знаний о поступке через знакомство с художественным текстом. Развивающая: формирование умения интерпретировать текст на основе анализа ключевых ...»
  83. «Восприятия человеком природы как живой материи (влияния природы на душу человека) «Слово о полку Игореве» Вся природа в «Слове» наделяется автором человеческими чувствами способностью ...»
  84. «Ход урока I. Работа по теме урока. 1. Выявление читательского восприятия учащихся. Беседа. 1) Понравился ли вам рассказ А. П. Чехова «Тоска»? 2) Как вы его поняли? О чем рассказал нам ...»
  85. «ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. 2001 год. Военные сборы. Мамаев курган. Тогда, стоя у скульптуры «Родина-мать зовет!» я пообещал, что когда у меня будет семья, я обязательно привезу ее к этому Месту. ...»
  86. «Задачи: Учить работать по картинке; Учить составлять связный рассказ; Учить отвечать на вопросы; Обогащать словарный запас: честная, обманщица, коварная, хитрая; Развивать внимание, ...»
  87. «Гном Золушка Лесничий Мачеха Старшая дочь Младшая дочь Глашатай Король Принц Кучер Фея Придворный Танцевальная группа 1. ДЕЙСТВИЕ. ДЕКОРАЦИЯ ЛЕСА. Звучит волшебная музыка «Приглашение ...»
  88. «К снегопадам в стране добавилась гололедица После рекордных снегопадов, выпавших в январе на большинство регионов в стране, пришел теплый циклон из Скандинавии с дождями и оттепелью. ...»
  89. «для раннего выявления родителями зависимости у подростков № Вопрос Балл I Обнаруживали ли вы у своего сына (дочери): 1 Снижение успеваемости в течение последнего года? 50 2 ...»
  90. «(I вариант) Людмила Петрушевская среди современных писателей стоит особняком. Ее пьесы и рассказы не могут не заставить человека думать о жизни, о смысле и цели существования. Она ...»
  91. «Задачи: 1. Систематизировать и углублять представления о микробах. 2. Познакомить детей с увеличительным прибором – микроскопом. 3. Научить рассматривать предметы с помощью ...»
  92. «НА УЧАСТИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ФУТБОЛУ СРЕДИ МУЖСКИХ КОМАНД 2017 г. Группа (дивизион) Группа «В» Название команды ФСК «БИОЛОГ» Тренер команды Телефон ...»
  93. «Інформацію розміщено відповідно до підпункту 2 пункту 4 розділу XVII Положення про Державний реєстр фінансових установ, затвердженого розпорядженням Державної комісії з регулювання ...»
  94. «Городская повестка в интернет–СМИ (на материалах НГС.Новости) Автор — Коростина И. Ю. Научный руководитель — канд. филос. наук, доцент Беленко В. Е. Кафедра массовых коммуникаций Дата ...»
  95. «Фабрика художественных изделий Мозырская РУП Мозырь, Беларусь HYPERLINK ...»
  96. «получившие диплом с отличием 1963-2016 г.г. 1963 год Лейбман Раиса Петровна Мищенко Анатолий Степанович 1964 год Кашицкий Николай Петрович Крючков Василий Михайлович Ястребов Николай ...»
  97. «  МЛАДШИЕ   Андронова Лада Сергеевна   Андросов Максим Вениаминович   Апельганс Доминика Александровна   Арбузова Алина Максимовна   Ачкасова Анастасия Максимовна   Балод Софья ...»
  98. «Исследовательская интегрированная работа по литературе К проблеме интерпретации романа в стихах А.С.Пушкина «Евгений Онегин»: о переводах на иностранные языки Выполнили: ученицы 9-а ...»
  99. «Спивачук В. А. Аннотация В статье анализируются критические отзывы1910-1930-х годов. Автор статьи сосредоточила внимание на глубине анализа сюжетно-композиционной организации и ...»
  100. «Представники дипломатичного корпусу Марко Тозон Почесний консул України у м.Падуя Столе Змейкоскі Надзвичайний та Повноважний Посол Македонії в Україні Ордабаєв Самат Ісламович ...»
  101. «Традиционная программа. Школа России. Работу нужно выполнить в тетради или на листе в линейку. Подписать: Контрольная работа по русскому языку за октябрь ученика(цы) 4 класса . ...»
Pages:     | 1 |   ...   | 57 | 58 || 60 | 61 |   ...   | 72 |


 







 
2018 www.el.z-pdf.ru - «Библиотека бесплатных материалов - онлайн документы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.