WWW.EL.Z-PDF.RU
БИБЛИОТЕКА  БЕСПЛАТНЫХ  МАТЕРИАЛОВ - Онлайн документы
 

Художественная литература - онлайн документы

[3601-3700]
Pages:     | 1 |   ...   | 35 | 36 || 38 | 39 |   ...   | 72 |
Художественная литература - онлайн документы

    Художественная литература - онлайн документы

  1. «(всего сообщений 1) 13.07.2015 ИА Камчатка http://pressa41.ru/news/6414 Спасатели локализовали мазутное пятно у берегов Вилючинска и завтра начнут его ликвидацию. В Камчатском крае ...»
  2. «детского музыкально - художественного творчества «Цвет и звук Державы Рериха» номинация «Изобразительное искусство» 18 октября 2013 г.Санкт-Петербург, Концертно-выставочный зал ...»
  3. «People have no head for miracles. They are pressed into shape by the force of reality, a curse if you ask me. But never mind: I was lucky to have my two painters, Vanessa Bell and Duncan ...»
  4. «Цели: познакомить учащихся с многообразием форм окружающих нас предметов, принципами конструирования объемных изделий из разверток; учить приемам конструирования из бумаги объемных ...»
  5. «ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ 09 января 2016 г. п.Нежинский № 10 Об утверждении списков учащихся по льготному питанию на 2 полугодие 2015-2016 уч. года. ...»
  6. «Всеукраинской ученической олимпиады по русскому языку и литературе (ІІ этап, 2015-2016 уч.г.) 10 класс Задания по русскому языку. Класс Номер задания (яык) 1 2 3 4 5 6 7 8 10 ...»
  7. «муниципального округа Черемушки Дата проведения: 01.10.2015 Время: 15:00 Место проведения: Администрация МО Черемушки, ул.Новочеремушкинская, д. 57 Об утверждении повестки дня 01.10.2015 ...»
  8. «Учебник «Русская литература 19 века, 10 класс», 1,2 части. Автор: Ю.В. Лебедев. Москва «Просвещение» 2009г. № Дата Тема Задание для самоподготовки 1 15.09 Обзор русской литературы второй ...»
  9. «Различают два типа комментария. ВНИМАНИЕ!В любом случае комментарий должен опираться на прочитанный текст! Типы информации в текстеКомментирование предполагает умение работать с ...»
  10. «Наблюдения за неживой природой Наблюдения за снегом. • Интересно наблюдать, как тает снег. Обратите внимание детей на то, что в разных местах снег тает по-разному. Где тает снег прежде ...»
  11. «Первоцветы, сплетенные из бисера (подснежники, мать-и-мачеха, крокусы, мимоза); Вертушки-цветы для выполнения дыхательной гимнастики; «Снежное покрывало» из белого шифона; Корзинка; ...»
  12. «Тема: «Оренбургский пуховый платок» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», ...»
  13. «Схема квиллинга всегда состоит из контура определенного рисунка и заполняющих его элементов. Для заполнения схемы будущего произведения применяют либо базовые формы, либо дополнительные ...»
  14. «Царство чиновников объято тем же мертвым сном, что и поместья. Толкуя о привычках городских жителей, Гоголь делает замечание, позволяющее отнести символический смысл названия — «Мертвые ...»
  15. «1. «Маяк» г. Абакан    Зыков Иван – 1 (+1)    Кириченко Александр – 16    Антипов Александр – 26    Таргунаков Денис – 18    Пшёнкин Дмитрий – 17    Личиков Владимир – 5    Дроздов Яков ...»
  16. «2. С каким стилем барокко вступил в борьбу? Выбери нужное: классицизм, романтизм, сентиментализм. 3. Выбери характерную черту барочной архитектуры: а) усиление декоративного начала, ...»
  17. «КОМПОЗИЦИЯ (от лат. composito – составление, связывание), построение художественного произведения, организация, структура формы произведения. Понятие «композиция» близко по значению ...»
  18. «Диагностическая работа 9-й класс Прочитайте приведенное ниже стихотворение и выполните задания Пороша Еду. Тихо. Слышны звоны Под копытом на снегу. Только серые вороны Расшумелись на ...»
  19. «31 школьник из Петрозаводска, Кондопоги и Заозерья в первый день лагеря активно включились в его работу. В программе первого дня – знакомство, профориентационная игра по станциям, ...»
  20. «17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. 1. Малиновые горы на Среднем Урале (1) по рассказам известных путешественников ...»
  21. «Автор проекта Гурьева Вероника Викторовна(МБОУ»СОШ №1» г. Гурьевск, Калининградская область) Руководитель: Семерякова Марина Николаевна(МБОУ»СОШ №1» г. Гурьевск, Калининградская область) ...»
  22. «Джен – это приключенческая или детективная история. AU – это рассказ, в котором герои канона попадают в другой мир. Также это может быть другая развилка канонных событий. Есть ...»
  23. ««»_2015 г. зам. по УМР Петрова А.С. директор школы Никонова Н.П. Рук.МО:/Дьяконова М.П./ «_»2015 г. Приказ №от «_»2015 г.      Рабочая программа по предмету «Английский язык» основного ...»
  24. «Он предлагал по-особому относиться к подаче словесного или сценического образа, чтобы не просто читать, но «действовать» ради тех, к кому обращен этот посыл. С целью максимального ...»
  25. «Задачи: 1. Рассказать учащимся о первых космонавтах. 2. Отметить значимость Казахстана в осуществлении полетов в космос. 3. Создание газеты ко Дню Космонавтики. Оборудование: слайды, ...»
  26. «на 1 год 8-9лет Пояснительная записка Целью программы является приобщение учащимися к танцевальному искусству, развитие их художественно-творческих способностей средствами ритмики и ...»
  27. «С. Герасимов рассказывал, что картина родилась из заметки Константина Званцева (товарищ Герасимова по ФЭКСу) в «Комсомольской правде» 1932 г., призвавшего организовать комсомольскую ...»
  28. «И красива и богата Наша Родина, ребята. Долго ехать от столицы До любой её границы. Если долго-долго-долгоВ самолёте нам лететь,Если долго-долго-долгоНа Россию нам смотреть,То увидим мы ...»
  29. «Цель: Задачи: Ход занятия. Организационный момент. Воспитанники садятся по кругу (у воспитателя карточки с именами всех воспитанников). Воспитатель берёт карточку из стопки с именем ...»
  30. «Давайте вспомним известных россиян, кто умер от болезней, связанным с курением. Андрею Миронову было всего 46. 15240133985 Инсульт случился прямо на сцене. Миронов курил на протяжении ...»
  31. «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА «ЖИВОПИСЬ» Утверждаю директор МБОУ ДОД «ДХШ» И.Ю. Богатикова Предметная область ПО.01. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО программа по учебному плану ПО.01. УП.02 ...»
  32. «Тройка – вид спортивной акробатики для трех женщин. Роли партнерш: нижняя, средняя, верхняя. Пирамида – групповое размещение акробатов в виде композиционно оформленной фигуры. Композиции ...»
  33. «КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Руководитель МО: Портнова Л.В. 2013-2014 г Протокол № 1 от 30.08.13г. методического объединения классных руководителей Присутствовали: 1.Зам. директора по УВР - ...»
  34. «школа - интернат» Воспитатель высшей квалификационной Категории: Кашина Т.П. Сценарий конкурса «Мистер и Мисс лето 2016». Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у ...»
  35. «5-9 класс Составитель: Т.А.СинявинаПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного курса «Русская словесность. От слова к словесности» для 5- 9 классов разработана в соответствии с: ...»
  36. «Цели: 1) Образовательная: рассмотреть главных героев рассказа и их поступки. 2) Развивающая: формировать умение анализировать текст художественного произведения; развивать умение ...»
  37. «633635 Новосибирская область, Сузунский район, с. Битки, ул. Кирова, телефон (383-46) 31-225 Электронная почта: www. school_bitki@mail.ru Справка об итогах участия в областной акции ...»
  38. «1.1. Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины «Основы изобразительного искусства» предназначена для изучения основ изобразительного искусства в ...»
  39. «Кандидат мистецтвознавства, доцент Шариков Д. І. Інститут мистецтв Київського університету імені Бориса Грінченка. ЛЬВІСЬКИЙ КОМПОЗИТОР ОЛЕКСАНДР КОЗАРЕНКО: АНАЛІЗ ТВОРІВ «SINFONIA ...»
  40. «Беседы с малышами. Для того чтобы рассказать детям о причинах возникновения огня и его опасности, не нужно много времени. Если регулярно говорить с малышом на эту тему, к примеру во ...»
  41. «Е. Баратынский 1.Молитва. В.А. Жуковский 2. Жаворонок А.С. Пушкин. 3. Птичка. 4. Зимнее утро 5. Осень М.Ю. Лермонтов 6. Молитва. А.А. Фет 7. Ночь тиха. К. Романов 8. Христос с тобой! П. ...»
  42. «Участники конкурса должны подготовить программу, состоящую их двух частей. Первая часть программы – исполнение пьесы в сопровождении оркестра. Если для исполнения избрана пьеса ...»
  43. «Однако сказка не была бы сказкой, если бы позволила злодею торжествовать победу над невинно гонимыми людьми. Такой конец обычен в волшебных сказках. Нет таких бед, в которые не попадали ...»
  44. «Цели: коррекц.-обуч.: - познакомить с советским писателем; - учить беглому чтению рассказа; - помочь понять его содержание; коррекц.-развив.: - развивать речь, память, внимание, ...»
  45. «Цель урока: Познакомить учащихся с предназначением ВС РФ, их основными функциями и задачами по обеспечению национальной безопасности от внешних и внутренних угроз. Урок 11 Время: 45 ...»
  46. «Продолжить знакомство с повестью Н.М. Карамзина «Бедная Лиза»; раскрыть идейно-художественное своеобразие повести и дать представление о сентиментализме как литературном направлении. ...»
  47. «Тема. Основные формы рельефа. Горы и равнины. Цель. Освоение знаний об основных географических понятиях темы: рельеф, горы, горные хребты, равнины. Сформировать представления у ребят о ...»
  48. «1.1Личность Д.Д.Шостаковича. Великий музыкант и герой всех времён. Год 1915-й. Петроград. Серые колонны солдат, гулко печатая шаг, движутся к вокзалам, оттуда — на фронт. Газеты пестрят ...»
  49. «№ 1 Словарный диктант рассчитан на учащихся 10-11 классов. В нем подобраны словосочетания с удвоенной согласной в корне слова, непроверяемой гласной в корне слова. Отработка этих слов ...»
  50. «1 Вед.: Армысыдар, халайы Бармысыдар, халайы Келді наурыз саынтып ыздара ала таынтып Наурыз келсе т келгені, халайы Есік ашып, шашу шашып, ол соып лысты арсы алайы!!!2 Вед.:В марте ...»
  51. «Звучит песня «Виноград» группы «Иван Купала». Выходит ведущая в русском народном костюме. - Февраль да март в России – месяцы переломные. Вроде бы и зима ещё, да все знают, что к концу ...»
  52. «Метафора, развёрнутая метафора Скрытое сравнение. Вид тропа, в котором отдельные слова или выражения сближаются по сходству их значений или по контрасту. Иногда всё стихотворение ...»
  53. «Цели: дать представление о характерных признаках осени в неживой природе; расширить знания об осенних изменениях в жизни растений, насекомых и птиц; показать связь между живой и неживой ...»
  54. «Класс: 5 Урок № 25 Тема урока: Воды суши. Реки. Методическая цель урока: Задачи урока: Планируемые результаты: (предметные, метапредметные, личностные) Предметные: Объяснять существенные ...»
  55. «3.Our club is waitng for you.Наш клуб ждет Вас. 4.If you want to .(глаголы),our club is for you.-Если Вы хотите.(глаголы),наш клуб как раз для Вас. 5.Would you like to be a.(название ...»
  56. «Цель: познакомить с произведением М.Ю. Лермонтова «Морская царевна» Задачи: обучение комплексному анализу текста; Развитие навыков анализа художественного текста через обучение работе с ...»
  57. «Но грустно думать, что эта цель перекроет куда более важные вещи, не исключающие, кстати, успешную сдачу выше названных экзаменов. А именно: понимание ребенком как художественного, так и ...»
  58. «Что называется лирикой: 1. Род литературы, в котором художественный мир литературного произведения отражает внутренние переживания лирического героя. 2. Эмоциональное восприятие ...»
  59. «АЛЬМАНАХ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ«МЯТЕЖНЫЙ ГЕНИЙ.» ЮБИЛЕЮ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА ПОСВЯЩАЕТСЯ. МАОУ «СОШ № 48» 2014 - 2015 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ...»
  60. «Неповторимая мелодия раскрывшихся сердец Получаешь великую радость, когда в течение нескольких дней группа из недавно встретившихся разрозненных людей становится гармоничным коллективом. ...»
  61. «1) проблема равнодушия и жестокости 2) проблема любви и ненависти 3) проблема взаимоотношений взрослых и детей 4) проблема дружбы  2. Какое средство выразительности использовано?  «Тогда ...»
  62. «в) Гермес 3) богиня мудрости, дева-воительница г) Гера 4) божество в шляпе и сандалиях с крылышками 4. Кого считали самым могущественным богом на Олимпе?а) Кронаб) Зевсав) Геруг) ...»
  63. «ВАРИАНТ 1 Сова Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова старику, но перестала у него на лугу мышей ловить. Старик это поначалу не заметил, а мыши обнаглели. Стали они гнёзда ...»
  64. «1. Русские народные сказки    «Никита Кожемяка»,    «Василиса Прекрасная»,                                                      «Пёрышко Финиста, Ясна сокола», «Молодильные яблоки»   2. ...»
  65. «Учебный предмет: чтение и развитие речи Тема урока: Г. Скребицкий «Сентябрь» Тип урока: изучение нового материала Формы организации: фронтальная, групповая, индивидуальная. Цель: создать ...»
  66. «Руководители: Е.Г.Карамундинова, В.А.СапаеваЗвучит музыка -Тема нашего исследовательского проекта: «Встреча весны» -Почему мы выбрали эту тему? - На уроках технологии и изобразительного ...»
  67. «Оформление:- книжная выставка -портреты писателя-фотографии и слайды-магнитофон и записи песенЦели: -дать понятие авторской песни-познакомить с творчеством и судьбой поэта-песенника ...»
  68. ««Русская народная сказка «Журавль и цапля» (УМК Начальная школа XXI века) Тема урока: Русская народная сказка «Журавль и цапля» Тип урока: урок открытия нового знания Раздел: «О братьях ...»
  69. «Цель урока: дать представление о народных праздничных гуляниях. Содействовать развитию эмоционально- эстетической отзывчивости учащихся. Воспитывать интерес к национальным традициям ...»
  70. «Цель: Познакомить учащихся с рассказом М. Пришвина, обучить правильному, выразительному чтению; учить работать с текстом; развивать умение анализировать произведение, творческие ...»
  71. «2) Официально-деловой стиль 3) Публицистический а) массовость аудитории, авторская оценка б) неподготовленность высказывания, непринужденность в) объективность, обобщенность, активное ...»
  72. «1. Что называется лирикой: А) род литературы, в котором художественный мир литературного произведения отражает внутренние переживания лирического героя Б) эмоциональное восприятие ...»
  73. « Цель: познакомить учащихся с формами земной поверхности (равнины, горы, холмы и овраги); развивать умения делать выводы, выражать свои мысли, рассуждать; применять накопленные знания; ...»
  74. ««Протяни руку помощи». Авторы работы: Несерин Илья, Мусалов Дамир, Айрапетян Роман, Путинцев Данила. учащиеся 3 класса. Руководитель : Юрова Ирина Владимировна. 2016г. СТРУКТУРА ...»
  75. «01.09.16 Спортивно – игровая программа «1 сентября». День знакомств «Кто вы, мои школьные друзья?» 02.09.16 Прогулка-наблюдение: «Первые денечки сентября». «Как я провел лето?» - беседа. ...»
  76. «Самоанализ открытого занятия по изобразительной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Цветочная сказка» Подготовила: воспитатель МБДОУ  №32 «Лесная сказка» Клинникова ...»
  77. «а) 1881-1894 б) 1881-1896 в) 1885-1894 г) 1886-1896 2.29 апреля1881г. Александра III обратился к народу с манифестом, главная мысль которого заключалась в. А) признании необходимости ...»
  78. «Ожидаемые результаты: предметные: должны уметь воспринимать на слух художественное произведение; пересказывать текст подробно; характеризовать героев рассказа на основе анализа их ...»
  79. «а) XI; б) XII; в) XIII; г) XIV. А2. В каком году произошла первая встреча с татаро-монголами? а) 1223; б) 1224; в) 1225; г) 1226. А3. В каких городах правили, согласно летописям, братья ...»
  80. «На Востоке считают, что «истинно могуч тот, кто побеждает самого себя». Так оно и есть! Человек, сумевший преодолеть себя, искоренить свои недостатки, слабости, воспитать в себе силу ...»
  81. «1. Что такое тема текста: а) это основная мысль текста; б) это начало текста; в) это то, о чем (или о ком) говорится в тексте; г) это конец текста. 2. Укажите, к какому стилю относится ...»
  82. «Цели урока: продолжить знакомство с творчеством А.С. Пушкина; формировать навыки анализа художественного произведения (лирического стихотворения) совершенствовать все навыки чтения: ...»
  83. «Цели урока: 1. Образовательная: подвести итог изучения романа Ф.М.Достоевского, выяснить в ходе беседы идейное содержание произведения, обратить внимание на библейские мотивы, специфику ...»
  84. «Тема: С.Черный «Рождественское». Цель: познакомить учащихся с произведением С. Черного «Рождественское», с жизнью и творчеством писателя; развивать воображение, связную речь, навыки ...»
  85. «Оборудование: контрольные тетради, тестовые задания. Тип урока: контрольное тестирование ХОД УРОКА I. Орг. момент II. Мотивационная деятельность учащихся III. Объяснение выполнения ...»
  86. «У меня большая просьба к зрителям – уважительно отнестись к выступлению учащихся. После выступления вы можете помочь выбрать «Лучшего чтеца» и «Лучшего актёра». Для этого вы можете ...»
  87. «Ф. И. _ 1. Что называется лирикой: 1. Род литературы, в котором художественный мир литературного произведения отражает внутренние переживания лирического героя. 2. Эмоциональное ...»
  88. «ВведениеЛюбое литературное творение - это художественное целое. Таким целым может быть не только одно произведение (стихотворение, рассказ, роман.), но и литературный цикл, то есть ...»
  89. «Бал открывался, с одной стороны областью непринужденного общения, светского отдыха.С другой, был формой общественного представительства, социальной организации. коллективного быта. М.Ю. ...»
  90. «Класс: 6 Предмет: География Раздел: Гидросфера Тема урока: Реки Тип урока: Урок изучения нового материала Цель урока: Формирование географического мышления шестиклассников, развитие ...»
  91. «1. Укажите возраст героев в начале романа (июль 1805 года) А) Наташа Д) 20 Б) Николай Е) 13 В) Пьер Ж) 27 Г) Андрей З) 20 или 24 2. Вставьте недостающие слова в фразу (из разговора Пьера ...»
  92. «Волшебная сказка «Царевна-лягушка». Цель: помочь выявить основную идею сказки и определить ее вид; развивать навык работы с иллюстрациями, навыки выразительного чтения, чтения по ролям, ...»
  93. «Эпос Лирика Драма 2. Род литературы, предметом изображения которого является реальная действительность в её объективной, материальной данности * Эпос Лирика Драма 3. Род литературы, цель ...»
  94. «Цель урока: развивать письменную и устную речь учащихся. Задачи: рассказать о сжатом изложении; обучить приемам написания сжатого изложения; развивать устную и письменную речь учащихся; ...»
  95. «Суслакова М.Б. Цели урока: познакомить учащихся с атмосферой, в которой вырос Блок; показать, как факты личной биографии отражаются в поэзии Блока; рассказать о смысловых единицах лирики ...»
  96. «Цели урока: дать представление о личности писателя; дать краткий обзор литературной ситуации 1920-30-х годов; определить особенности жанра и композиции романа. Оборудование ...»
  97. «Отметьте одну из причин наступления Смутного времени: Недовольство посадских людей политикой царя Династический кризис Восстановление Юрьева дня Недовольство служилых людей царской ...»
  98. «и повышения квалификации кадров кафедра художественно-эстетического образования РАБОТА КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В КЛАССЕ ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ. РАЗБОР РЕПЕРТУАРА. Методическая разработка Выполнил: ...»
  99. «Эпиграф: Лесков «как бы поставил себе целью ободрить, воодушевить Русь начал «создавать для России иконостас ее святых и праведников», «маленьких великих людей». Максим Горький. Цели ...»
  100. «чтение по мотивам рассказов (В.Бианки «21 марта», С.Дрожжин «Пройдет зима холодная») УРОК ЧТЕНИЯ (2 класс ) Тема: Приди, весна красная. С. Дрожжин « Пройдет зима холодная». В. Бианки «21 ...»
  101. «Задачи: систематизировать знания, полученные в ходе изучения темы «СИМВОЛЫ В ЖИЗНИ И ИСКУССТВЕ»; познакомиться с образом и символом дороги в музыке, поэзии и изобразительном искусстве; ...»
Pages:     | 1 |   ...   | 35 | 36 || 38 | 39 |   ...   | 72 |


 







 
2018 www.el.z-pdf.ru - «Библиотека бесплатных материалов - онлайн документы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.