WWW.EL.Z-PDF.RU
БИБЛИОТЕКА  БЕСПЛАТНЫХ  МАТЕРИАЛОВ - Онлайн документы
 

Художественная литература - онлайн документы

[3501-3600]
Pages:     | 1 |   ...   | 34 | 35 || 37 | 38 |   ...   | 72 |
Художественная литература - онлайн документы

    Художественная литература - онлайн документы

  1. «Мастер производственного обучения: Мукушева Сауле Садбековна«_»2017 года группа № 201 Тема: «Сладкие блюда и напитки» Урок: «Сладкие блюда из концентратов» Учебная цель: Обеспечить в ...»
  2. «Человек –маленький представитель общества- решает свою роль в обществе. Если этот представитель общества потерял ориентиры в окружающем мире и на его благодатную, метающуюся почву упадут ...»
  3. «Цель метапредметных заданий диагностической работы – это проверка уровня сформированности учебных универсальных действий обучающихся, а также проверка собственно предметных умений. ...»
  4. «Не задумывались ли вы, что слова похожи на звезды. Слова - как звезды. Они по-своему светят нам, освещая наш жизненный путь. Слова, как и звезды, не терпят одиночества, соединяются в ...»
  5. «2011 год 11 а,б классы 1. Слова о прекрасной, цветущей стране. (на фоне восточной музыки) 2. Входят император и императрица (Никифорова Надя и Прибылых Ганя) и садятся на трон (слово о ...»
  6. «Но с течением времени меняется наш менталитет и наше понимание комического. Изменяются не только формы и средства комического, но также стили авторов. Каждый автор использует ...»
  7. «1 Diagnostic test Повторить пройденные грамматические темы Проверить знания учеников за 5-10 классы Объяснитьтему: «Present Simple and Present Continuous tenses.»Индивидуальная работа, ...»
  8. «Санжар – участник раскопок Ансат – участник раскопок Сабыржан – участник раскопок 1.Палаточный лагерь. Пещера.2. Титр: Начало XXI века. 3. Лето, жара, солнце. Табличка: Частные ...»
  9. «Я пользуюсь несколькими видами исследовательской работы в группах. Наиболее простой - это работа с цитатным материалом текста. Допустим, тема урока по литературе в 10 классе : «Петербург ...»
  10. «Цели урока: 1. Сформировать у учеников представление о художественных особенностях былины. 2. Рассмотреть особенности построения сюжета и обрисовки героев в былине. 3. Дать понятие об ...»
  11. «Зимние вечера, долго рассказывает, двое саней, очень уютно, таёжный посёлок, недалеко от берега, уставший от забот, движущиеся силуэты, пойти за покупками, играя с мячом. Упражнение 2. ...»
  12. «Тип урока: урок внеклассного чтения. Цели: 1.Образовательные: -повторить и углубить знания обучающихся по изученной теме; -продолжить работу по обучению аналитическому комментированию ...»
  13. «Пояснительная записка Дополнительная образовательная программа по вокальному творчеству реализуется в художественно-эстетической направленности. Актуальность предлагаемой образовательной ...»
  14. «ВАРИАНТ 2. Чем отличаются фабула и сюжет? Случайно ли Лермонтов отказался от хронологического принципа в расположении повестей, входящих в роман «Герой нашего времени»?_ _ Прочитайте ...»
  15. «Дайте определение термину «былина». О чём говорится в былинах? Укажите художника и название картины, посвящённой былинным героям Назовите музыкальный инструмент, который сопровождал ...»
  16. «Дополнительная образовательная программа «Волшебство искусства лепки » разработана на основании следующих нормативно-правовых документов: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ ...»
  17. «Тема: «Ведение технологического процесса приготовления бульонов и отваров, простых супов». Тема урока: «Приготовление бульонов». Тип урока: урок повторения и комплексного применения ...»
  18. «1. Раскройте скобки, употребив глагол в Present Simple, Past Simple или Future Simple. We . (go) roller-skating last Saturday. Our granny . (bake) meat-pies every weekend. We . (write) ...»
  19. «Цель: проверить умения работать с текстом, знание произведений; умения характеризовать героя произведения, сравнивать поэтические сюжеты, героев; поиск необходимой информации в ...»
  20. «2. Кто из героев Валентина Катаева “был горячий, нетерпеливый, смелый до дерзости”? (Ахунбаев) 3. Что случилось с семьёй капитана Енакиева? (Мать, жена, сын погибли по дороге в Минск, ...»
  21. «Действие происходит перед сценой. На пристани продают пирожки, цветы и т.д., продавцы расхваливаю товар, цыганка предлагает погадать, прогуливаются пары. Гудок парохода, со сцены ...»
  22. «1 ребёнок 2 ребёнок Снежинки Волк Козочка Ведущий. -Снова к нам пришел сегодня праздник елки и зимы Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы! -Лесом частым, полем вьюжным, Зимний ...»
  23. «Оборудование: физическая карта Крыма,раб тет. «Крымоведение» под ред. Супрычев. Тип урока: изучение нового материала. Ход урока. Организационный момент Актуализация знаний( устный опрос ...»
  24. «Саба жоспары №53 The theme of the lesson: The most popular British writers The aims of the lesson: 1) Educational: to teach the new theme about The most popular British writers 2) ...»
  25. «1. Укажи автора стихотворения «Весенний дождь»? 1) Ф.И.Тютчев 2) А.А.Фет 3) А.Н.Плещеев 4) И.С.Никитин 2. Укажи стихотворение И.А.Бунина. 1) «Листопад» 2) «Школьник» 3) «Бабочка» 4) «Где ...»
  26. «ВведениеАктуальность исследования обусловлена тем, что литературный гротеск представляет собой явление, которое бытует как в древней, так и в современной литературе. С течением времени ...»
  27. «ПЛАН – КОНСПЕКТ № 11 10 класс ГЛАВА: ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ТЕМА: Разборка и сборка автомата (пулемета). ЦЕЛЬ: Изучить с учащимися назначение и боевые свойства автомата (пулемета), его ...»
  28. «Unit 3. Being happy in the country and in the city. (Section 1 and2).Обведи и выпиши ещё 9 прилагательных (смотри по горизонтали и вертикали): B I G S G G S D I R T Y O X H W A R M O S A ...»
  29. «Той ушедшей, далёкой, Сколько же горя выпало вам. Слёзы и боль, словно раной глубокой, Детские души рвут пополам. Ход урока Организационный момент Актуализация знаний. Прием «Письмо от ...»
  30. «Quantity hours (Количество часов) – 136 (4 часа в неделю).1 – term ( четверть) 36 hours (часов) Travel and tourism (Путешествие и туризм) 18 hours (часов) № Theme (тема) Vocabulary ...»
  31. «Тема урока: «Афиша». Цель урока: - научить составлять эскиз плаката – афиши к цирковому представлению; Задачи урока: Образовательные: - продолжить знакомство уч-ся с работой художника на ...»
  32. «Продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.Задачи:Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику.Уточнить знания детей правил дорожного движения, ...»
  33. «Разделы: Художественная литература. Тема: Заучивание наизусть стихотворение Музафара Алимбаева «Падают листья». Цель: Обогащать представления детей о поэтах Казахстана, учить выражать ...»
  34. «Прослушай диалоги и отметь галочкой правильные 1. a) Jack and Ben will play Football. b) Jack and Ben will play computer games. c) Jack and Ben will take part in the swimming ...»
  35. «по предмету _ в группе _ I Вариант № п/п Наименование вопроса Кол-во баллов 1 Найдите соответствие между характеристиками героев Н.В.Гоголя и их персонажами. А. Весьма похож на средней ...»
  36. «Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть всех присутствующих в зале. Ведущий: Сегодня, мы проводим фестиваль патриотической песни. Посвящаем всем бывшим, настоящим и будущим ...»
  37. «1. Слова автора стоят перед прямой речью А: « П». Но волны смеются: «Не знаем». А: «П?» И ходит он, всё ищет и стонет: «Где фея?» А: «П!» Но он закричал им: «Вы лжёте!» А: «П.» И просит ...»
  38. ««Литературное чтение» для учащихся 2А класса на 2015 - 2016 учебный год Оценочные и методические материалы по литературному чтению Тестовая (контрольная) работа по литературному чтению ...»
  39. «П.:упр.489-490 6 Адыг. Литература К.Жанэ. Рассказ «Тайна старого дуба». Стр. 180-183 6 Русский язык 25 января Собирательные числительные Т.с.147,148 П.:упр.491-493 6 Литература ...»
  40. «Задачи: Обучающие: 1.  Учить анализировать образ богатыря-героя на примере музыкальных, художественных, фольклорных произведений 2.  Учить создавать графическую партитуру «Богатырской» ...»
  41. «Повтори слова. Рая, фантик, фата, фагот, Фадей, Фаина, факт, фамилия, фазан, фасоль; фото, фокус, Фотий, фокусник, фольга, Фома, фонтан; фу! Фунтик, фундук, фуфайка, футбол; кафе, Афоня, ...»
  42. ««Мода в зеркале эпох» или «Перекличка времен» Автор исследовательского проекта: Клычкова Оксана Александровна, обучающаяся 9Б класса МОУ-СОШ с. Подлесное Марксовский район, Саратовская ...»
  43. «Деятельностная: формировать способность к новому способу действий (определение азимута по компасу; вычерчивание на карте схемы маршрута, используя транспортир) Предметно-дидактическая: ...»
  44. «Настоящего образования Горький не получил, закончив лишь ремесленное училище. Жажда знаний утолялась самостоятельно, он рос самоучкой. Тяжелая работа (посудник на пароходе, мальчик в ...»
  45. «Цели и задачи: умение сравнивать и анализировать изучаемые вещества; выявление и оценка овладения системой знаний, умений и навыков о металле, стекле и дереве; расширить объем знаний в ...»
  46. «Цель: Определить роль лирики Некрасова для русской литературы Задачи: - познакомить учащихся с вехами биографии и творчества Некрасова - рассмотреть основные темы лирики - определить ...»
  47. «« Замок Монжене». Выполнил: ученик 4 «Г» класса МБОУ СОШ № 24 Вяткин Кирилл г. Симферополь 2016г. Найти замок не оставляет труда. Надо доехать до села Пионерское и выйти в центре села у ...»
  48. «Жанром английской поэзии сонет становится много позднее, в эпоху Возрождения, т. е. в ХVI в. Поэты Томас Уайет и Генри Говард, граф Серрей, создали свои сонеты в 1530-x годах. ...»
  49. «2. Развивать навыки связной речи, творческое воображение, образное мышление. 3. Формировать гражданскую и нравственную позицию учащихся, личностное отношение к окружающей ...»
  50. «МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 29» Хавшабо Е.И. Игры по речевому развитию по лексической теме: 1. «Игрушки» «Счет игрушек». Согласование информационные слова с числительными. ...»
  51. «(Проводится в рамках Недели русского языка и литературы) Цель: пробуждение интереса к литературному чтению через актуализацию полученных знаний. Заранее (или по жребию) формируются ...»
  52. «- расширить кругозор учащихся, рассказать о пользе птиц, об их охране;- прививать любовь к природе и воспитывать гуманность. Ход занятия: - Здравствуйте, ребята! В одной из замечательных ...»
  53. «1. Верно ли следующее утверждение? Природные условия Древней Греции не отличались от природных условий Древней Индии. 1) верно 2) неверно. 2. О начале Троянской войны рассказывает миф: ...»
  54. «Тип урока: Урок усвоения знаний, умений и навыков. Методы обучения: словесные (рассказ, беседа); практические (выполнение практическихзаданий); методы стимулирования и мотивации ...»
  55. «Цели урока:  to enrich the students knowledge giving them more information about London and Great Britain, to forms skills in monologue dialogue speech; to bring up students to bethe ...»
  56. «Экстернат. Билет № 1 1.Патриотическое звучание и нравственная проблематика «Слова о полкуИгореве». 2.Тема революции и ее воплощение в поэме А. А. Блока «Двенадцать». 3.Каковы главные ...»
  57. «     Литература, открывая мир с помощью слова, творит чудо, удваивает, утраивает наш внутренний опыт, беспредельно расширяет взгляд на жизнь, на человека, делает тоньше наше восприятие. ...»
  58. «Часть 1 Художественный текст – сложно построенный смысл. Все его элементы – это элементы смысловые. Однако этот смысл не есть что –то готовое, вложенное в определенную форму. Он ...»
  59. «Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Форма совместной деятельности: СОД Форма организации: путешествие. Виды деятельности детей: игровая, коммуникативная, ...»
  60. «Цели урока: Образовательная : - проанализировать повесть Н.В. Гоголя «Портрет». - определить тему и основные проблемы повести. Развивающая: - развивать интерес к творчеству Н.В.Гоголя - ...»
  61. «1. Назови автора сказки «Гадкий утенок». а) Ш. Перро;б) Братья Гримм;в) В. Гауф;г) Г.-Х. Андерсен. 2. К какому виду сказок относится сказка «Гадкий утенок»? а) О животных;б) волшебная; ...»
  62. «Кто создал зеркало, в котором всё представало в искажённом виде? А) тролль Б) орк В) дворф2. С чем сравнила бабушка снежинки? А) с белыми пушинками Б) с белыми пчёлками В) с белыми ...»
  63. «Обучающая: через анализ прозаического текста подвести учащихся к пониманию своеобразия пушкинской трактовки художественного типа “благородный разбойник”;Развивающая: развить у учащихся ...»
  64. «Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше». Задачи: 1.Показать детям, из чего складывается характеристика литературного героя, анализ портрета Карлсона, размышления над его ...»
  65. «тема недели: «Дары осени» 28 сентября – 9октября Цель: Дать детям понятие об осенних приготовлениях человека к зиме на огороде, в саду. Воспитывать желание помогать взрослым в заготовке ...»
  66. «(Группа мальчиков читают стихи.) + видео Пришли на праздник не зря, вы, друзья!Раскроем секрет красоты, не тая.Весенней праздник пройдет сейчас.«Мисс Весна» проводим мы для вас! Давайте ...»
  67. ««Путешествие в мир птиц» 00Устный журнал «Путешествие в мир птиц» (общешкольное мероприятие, посвящённое Международному Дню птиц) Составил: воспитатель Нурыев А.Н. Цель: Обобщение, ...»
  68. «1 Введение. Понятие о мифах. Гесиод «Труды и дни». 1 2 Использование мифов в литературе и искусстве. Овидий «Метаморфозы». 1 3 Мифы о происхождении мира и олимпийских богах. Овидий ...»
  69. «Цели: систематизировать знания студентов о словарях русского языка о фразеологизмах; научить работать со словарём и использовать в речи фразеологизмы, находить их в произведениях ...»
  70. «А1. Укажи автора рассказа «Моя Родина» 1) М.М.Пришвин 2) И.С.Соколов-Микитов 3) В.И.Белов 4) В.В.Бианки А2. Отметь, о каком животном повествуется в рассказе «Листопадничек» 1) о зайце 2) ...»
  71. ««Пионеры - герои».   Цель: Формирование у школьников патриотической позиции. Воспитывать любовь к Родине, гордость за победу русского народа в Великой Отечественной войне. Задачи: ...»
  72. «Укажи автора рассказа «Моя Родина». а) М.М. Пришвин б) И.С. Соколов-Микитов в) В.И. Белов г) В.В. Бианки 2. Отметь, о каком животном повествуется в рассказе «Листопадничек» а) о зайце б) ...»
  73. «Ключевой стих: Страшен Ты, Боже, во святилище Твоем. Бог Израилев – Он дает силу и крепость народу [3501-3600]. Благословен Бог! (Пс.67:36) Источник: Евреям 9:1-16, Исх. гл.40; гл.25; ...»
  74. «Ведущий 1: Dear friends! Today’s English Party is devoted to Rudyard Kipling. Do you know who was he? Where was he from? What was he famous for? What else could you tell about him? ...»
  75. «Дата Тип урока Дата по факту Форма проведения иметь представление знать уметь/иметь опыт, применять на практике Вид Форма Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. ...»
  76. «Задачи: Дать представление об обычаях и традициях алтайского народа . Обогатить знания детей об алтайском быте в прошлом. Воспитывать интерес к алтайскому народному творчеству. ...»
  77. «Усвоение огромного лексического запаса не может проходить стихийно. Одной из важнейших задач развития речи в школе является упорядочение словарной работы , выделение основных её ...»
  78. « Воробьи. Пять воробьёв на заборе сидели,    Один улетел, а другие запели.  И пели, пока не сморила усталость,  Один улетел, а четверо осталось. Сидели вчетвером и немного устали,  Один ...»
  79. «1.Следует оборудовать специальное место, где будет стоять стол для рисования, ручного труда, работы с клеем, пластилином. 2. Комната должна иметь хорошее освещение, помните: свет должен ...»
  80. «Дети выходят под песню «Расскажи мне сказку» 1ребенок Как хорошо, когда приходят гости! Звучат повсюду музыка и смех. Мы праздник новогодний открываем, На ёлку приглашаем всех, всех, ...»
  81. ««Художественный образ и способы его воплощения в младших и средних классах фортепианного ансамбля» Преподавательфортепианного отделения Роголенкова Марина Викторовна Билибино2017 г. ...»
  82. «Прочитайте древнерусский текст, переведите его. Какой памятник древнерусского языка Вы в нем узнали? С какими переводами памятника Вы знакомы? Не лепо ли ны бяшетъ, братие,начяти старыми ...»
  83. «Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д. Прекрасные возможности в этом отношении ...»
  84. «ХЭЗЫГЪЭГЪУАЗЭ..3 ЯПЭ 1ЫХЬЭ. Адыгэ хабзэр романым къызэрыхэщыр.8 1.1.Хьэщ1эм хуащ1 гулъытэр..9 1.2.Нэхъыжьым хуащ1 пщ1эр.. 10 1.3.Адыгэ ф1эхъусхэр..12 ЕТ1УАНЭ 1ЫХЬЭ. Романым и ...»
  85. «ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г.п. Белый Яр, Сургутский район 30 января 2017 года Суд в составе председательствующего мирового судьи судебного участка №2 Сургутского судебного района ...»
  86. «ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г.п. Белый Яр, Сургутский район 23 ноября 2015 года Суд в составе председательствующего мирового судьи судебного участка №2 Сургутского судебного района ...»
  87. «2.14.01.2016. «СТС-Камчатка». Передача Камчатка сегодня. Один человек погиб и двое пострадали в пожарах, которые произошли на Камчатке в новогодние каникулы. ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ...»
  88. «М.А.БУЛКАГОВА 28 октября - 1 ноября 2013 г. Пермский край 2013-2014 Г.Г. Оглавление: Введение..3 Программа проектной школы для одаренных детей по теме: Проблема как условие управления ...»
  89. «Именем Российской Федерации 04 июня 2015 года город Москва Мировой судья судебного участка №198 района Кунцево г. Москвы Астахов С.Н., при секретаре судебного заседания Шуруповой А.Ю., ...»
  90. «При подготовке Урока Памяти заранее предложить детям прочитать книгу, рассказ, повесть и т.д. о Великой Отечественной войне; нарисовать рисунок навоенную тематику; поинтересоваться у ...»
  91. «Тема: Закрепление буквы ч. Работа над текстом «В читальном зале». Рассказы детей о любимых книгах. Слушание фрагмента книги К. Чуковского «Чудо-дерево». Письмо заглавной буквы Ч. ...»
  92. «Беседа Средняя группа «Беседа о личной гигиене с детьми» Воспитатель Шарова Н.С. пос. Богородское 2017год. Цель: показать важность и необходимость соблюдения правил личной гигиены; ...»
  93. «Иван САВИНОВ СОXАТЫЙ Повесть I. В мрачных ущельях гор Байкальских – там, где они в необозримых степях, подобно великанам, возвышают снежные свои вершины; где величественный Байкал с ...»
  94. «Комиссия РСС по регулированию использования радиочастотного спектра и спутниковых орбит РГ ВКР-19/АР-19 Документ РГ2019/081П.1 12 апреля 2017 РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ КООРДИНАТОРА ПО ПУНКТУ ...»
  95. «Эпизод, в котором изображен первый бал Наташи Ростовой, — один из основных в романе: он важен для раскрытия внутреннего мира и характера главной героини. В этом фрагменте перед нами ...»
  96. «- Мария Петровна, Вы родились в Новом Геранькино и здесь провели большую часть жизни. Скажите, среди ваших родственников были такие же долгожители, как вы? - Могу назвать только маму, ...»
  97. «Обновленные свадебные церемонии Нет лучшего места, чтобы славить любовь, чем прекрасный остров в Индийском океане. Повторите ваши клятвы друг другу в уникальной церемонии на ваш выбор ...»
  98. «Тема: «Природа родного края» Цель: Закрепить знания детей о растительном мире родного края. Стремиться вызвать у детей чувство благодарности за то, что мир прекрасен. Учить использовать ...»
  99. «Сообщение темы, целей урока. 5 мин. Предъявление плана лекции, списка литературы. 7 мин. Изложение материала лекции. 23 мин. Заключение. 3 мин. Домашнее задание. 2 мин. Ход урока: 1). ...»
  100. «отдел МВД России по г. Аргун отдел УУП и ПДН П Р О Т О К О Л проведения собрания по вопросу отчета участкового уполномоченного полиции перед жителями административного участка Чеченская ...»
  101. «10.01.2016. СТС Камчатка. Воскресный дайджест ГУ МЧС России по Камчатскому краю призывает жителей камчатки быть осторожнее при запуске пиротехники. Комментарий: государственный инспектор ...»
Pages:     | 1 |   ...   | 34 | 35 || 37 | 38 |   ...   | 72 |


 







 
2018 www.el.z-pdf.ru - «Библиотека бесплатных материалов - онлайн документы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.