WWW.EL.Z-PDF.RU
БИБЛИОТЕКА  БЕСПЛАТНЫХ  МАТЕРИАЛОВ - Онлайн документы
 

Художественная литература - онлайн документы

[3401-3500]
Pages:     | 1 |   ...   | 33 | 34 || 36 | 37 |   ...   | 72 |
Художественная литература - онлайн документы

    Художественная литература - онлайн документы

  1. «Teacher’s name: Elena SozaevaThe theme of the lesson: Shakespeare’s Land The aim: By the end of the lesson the students will be able ...»
  2. ««У Бальзака в одном романе один молодой человек обращается к своему товарищу-студенту «Хотел бы ты сказать: умри мандарин, чтобы сейчас получить этот миллион?». Далее, Достоевский пишет, ...»
  3. «Е.А. Данилова Рабочая программа в рамках дополнительного образования «Я рисую мир» Воспитатель: Вострикова Ирина Сергеевна Воронеж 2013-2014 Пояснительная записка Дошкольный возраст – ...»
  4. «Поощрять честность. Вместо того, чтобы ругать ребёнка, когда он говорит неправду, хвалите его, когда он рассказывает о том, как всё было на самом деле. Не пытаться уличить ребёнка в ...»
  5. «Земной  храм  является  образом Храма  вышнего,  земным  жилищем Бога.  Поэтому  образ  Храма  содержит в  себе  выходящую  за  пределы  человеческого сознания идею Божественного и  в  ...»
  6. «Эссе «Я песни степей пою» Выполнила: Бимбаева Заяна, ученица 10 класса 2014 год Эссе «Я песни степей пою» Бимбаевой Заяны, ученицы 10 класса МБОУ Харганатская СОШ Жизнь! Я воздух соленый ...»
  7. ««Здесь происходят открытия и загораются новые звездочки.» The Business Курьер 2015 Даты проведения: 16 - 18 февраля 2018 года Срок подачи заявок: для международных участников: 30 декабря ...»
  8. «Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения – не менее 70 слов. ...»
  9. «Тип уроку: комбінований. Форма проведення: урок-дослідження. Обладнання: текст роману, презентація. Хід уроку Організаційний момент. Актуалізація опорних знань. Слово вчителя про ...»
  10. «Директор Селидівського гірничого технікуму А.В. Цеватенко 29.08.2017 р. Рейтинг студентів на підставі конкурсного балу, отриманого під час вступу до Селидівського гірничого технікуму у ...»
  11. «А) Гражданская война 1917 года; Б) Великая Отечественная война 1941 год; В) Отечественная война 1812 год. Какое было время года, когда разведчики нашли Ваню Солнцева? А) лето; Б) осень; ...»
  12. «Искусное чтение учит ценить творения мастеров художественного слова, развивает любовь к прекрасному, обогащает эмоциональную сферу. Обучение выразительному чтению предусматривает ...»
  13. «1.Священные индийские книги, в которых представлен пантеон индийских богов: А)Веды б)Сунны в)Махабхарата 1.Древнейшее индийское культовое соороужение, где хранились священные реликвии ...»
  14. «Цель: изучить былину «Илья Муромец и Соловей Разбойник», развивать навыки чтения и восприятия идейно – художественного своеобразия в сюжете; воспитание патриотического чувства. Задачи: ...»
  15. «Цель урока: Познакомить учащихся с новым произведением данного раздела; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать интерес к чтению; коррекция навыков ...»
  16. «Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст. Объясните смысл названия. Определите стиль текста, обоснуйте свое мнение. Укажите средства художественной изобразительности ...»
  17. «на заседании научно-методического совета школы Председатель НМС /А.А.Иваницкая Протокол №_от «»2013. «УТВЕРЖДАЮ» Директор муниципального автономного образовательного учреждения средней ...»
  18. «· сформировать личное отношение к героям романа; · заострить внимание на проблемах, созвучных сегодняшнему дню; · увидеть и понять нравственные уроки Ф.М. Достоевского, общественное ...»
  19. «Содержание организованной деятельности детей 1.Организационный момент. Беседа по вопросам: -Какое сейчас время года? -Что идет зимой вместо дождя? Раздается стук. Ребята к нам кто-то в ...»
  20. «Задачи: Образовательные: - познакомить с понятием о былине как жанре фольклора и ее особенностями (напевность, повторы, устойчивые эпитеты); - познакомить детей с былиной “Илья Муромец и ...»
  21. « А) автобиографическая повесть            Б) роман            В) рассказ           Г) мемуары 2. Рассказ в книге ведётся от лица:       А) автора           Б) главного героя          В) ...»
  22. «А3. Творчество Э. Гофмана. А4-5. Творчество Г. Андерсена А6. Творчество М.Пришвина А7. Умение дать обоснованный ответ на поставленный вопрос А8. Творчество Н.Гоголя. А9.Знание ...»
  23. «проведения занятия с учащимися 10 класса ГЛАВА: ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ЗАНЯТИЕ: Автомат и пулемет Калашникова. Разборка и сборка автомата (пулемета) ЦЕЛЬ: Ознакомить учащихся с назначением и ...»
  24. «в рассказе Н. С. Лескова «Тупейный художник» Цели урока: 1. Уяснение идейно-художественной ценности рассказа; обучение анализу самостоятельно прочитанного произведения; закрепление и ...»
  25. «Словосочетание. Основные виды словосочетаний. Р/Р Рассказать о своей семье. Билет 2 Роль языка в жизни общества. Простое предложение. Выделить в данном предложении словосочетания, ...»
  26. «. Рабочая программа кружка «Волшебный клубок» для 3-4 класса филиала МОУ Сосновской СОШ № 1 в с. Отъяссына 2011-2013 учебный год ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ Направление: ...»
  27. «Ф. Искандер Юмор делает серьезное еще более серьезным.Ф. Искандер Цели: Образовательные: раскрыть характеры детей; природу смешного в рассказе Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла», ...»
  28. «Вступление Слова рассказчика: Dreams, dreams, sweet dreams. But why do we dream? Why do we try so hard to remember our dreams? Why do we try to find secret sense in them? May be only in ...»
  29. «Вид деятельности: работа в смешанной технике — объемная аппликация, рисование. Планируемые результаты: школьники приобретут знания в области художественного городского украшения; ...»
  30. «Грамматический строй языка в стилистическом аспекте. Стилистические функции графических средств. Термины: Синтаксический стилистический приём, выразительные средства, инверсия, ...»
  31. «Цель: Воспитать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к старшему поколению, героям Великой Отечественной войны. Задачи по образовательным областям: Социализация: чувство ...»
  32. «Карта путешествия по станциям: «Алфавитово», «Уголок поэзии», «Кроссвордово», «Сортировочная», «Сортировочная», «Загадкино», «Спортивная», «Тир», «Шифровальная», «Бюро находок»; ...»
  33. «Упражнения 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present или Past Simple. 1. I (to go) to the gym at seven o'clock every day. 2. I (to go) to the gym at seven o'clock yesterday.3. ...»
  34. «А Былина 1 Двусложный стихотворный размер с ударением на втором слоге в стопе. Б Художественная идея 2 События художественного произведения в их хронологической последовательности. В ...»
  35. «8. Где родился и жил Евгений Онегин? 1) в Москве 2) в Петербурге 3) в Самаре 4) в Екатеринбурге 9. На каком языке главный герой «мог изъясняться и писал»? 1) на латинском2) на немецком3) ...»
  36. «Дата: 15.10.2014 Количество учащихся: 18 Продолжительность урока: 45 минут Цели: воспитательные: Формирование духовно-нравственной личности в процессе урока иностранного языка; Создание ...»
  37. «Тема: Характер и темперамент Цель: Ввести понятия «характер» и «темперамент». Познакомить обучающихся с тестом Айзенка и дать возможность каждому определить свой тип темперамента. Ход ...»
  38. «(Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова) Выполнил(а) _ А1. Укажи автора стихотворения «Весенний дождь»? 1) Ф.И.Тютчев 2) А.А.Фет 3) А.Н.Плещеев 4) И.С.НикитинА2. Укажи автора ...»
  39. «Весенний разлив затопил подъезд к конюшне. Старый конюх был в тревоге. Чем кормить жеребят? Стога сена были на дальнем лугу. Но что за чудо? Конюх не поверил своим глазам. По талой воде ...»
  40. «Тема урока: Фантазеры. Н.Носов Цель урока: Познакомить с содержанием рассказа, провести работу по выразительному чтению и анализу рассказа, освоению нравственной основы и юмористического ...»
  41. «(ГБПОУ КАТ № 9) МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (АНГЛИЙСКИЙ) УСТНАЯ ТЕМА “MASS MEDIA” Разработала: Преподаватель английского языка Вьюшкова Е.А. 2015 ...»
  42. «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА Ведущий: Сегодня праздник особенный — День защитника Отечества. Не было бы нашей страны, не было бы нас с вами, если бы на протяжении веков нас не защищали бы от ...»
  43. «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже Художественно-эстетической направленности Технология изготовления женской одежды по ...»
  44. «АБВГДЕЁ – постираем всё бельё.ЖЗИЙКЛМ – апельсинку быстро съем.НОПРСТУ – погуляем по мостуФХЦЧШЩ – ох, какая чаща!ЪЫЬ – не запомнятся никак.ЭЮЯ – вот и всё, друзья! Запомнить алфавит по ...»
  45. «с использованием наглядного моделирования» «Без чтения нет настоящего образования, нет, и не может быть ни вкуса, ни слога. Чтением человек переживает века» / А.И.Герцен/ Актуальность: ...»
  46. «образовательное учреждение Иркутской области «Усольский техникум сферы обслуживания» ОТЧЕТ о прохождении производственной практики Обучающийся ФИО Группа: ПР-24 Профессия : 43.01.02 « ...»
  47. «в предшкольной группе 5 – 6 лет «А» Образовательная область: Коммуникация Раздел: Развитие речи Тема: Путешествие в зимнюю сказку Цель:  Задачи: Познакомить детей со способами ...»
  48. «Тема: «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Основные темы и идеи, художественное своеобразие былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»: образы, композиция, стиль (использование гипербол, ...»
  49. «Методическая работа по хореографии на тему: «Народно-сценический танец как подлинная художественная энциклопедия социальной жизни народа!» Работа выполнена преподавателем хореографии ...»
  50. «Продолжить знакомство учащихся с авторскими знаками, определить их роль в контексте, рассмотреть авторскую пунктуацию выдающихся мастеров художественного слова; создать условия для ...»
  51. «1.Чтение художественной литературы: С.Маршак “Рассказ о неизвестном герое”;С.Маршак “Пожар”; Л.Толстой “Пожарные собаки”; В.Журавлёва “Спичка-Разбойница”; А.Иванов “Как неразлучные ...»
  52. «Открытое занятие на тему: «Животные Севера» Воспитатель: Попова Елена Васильевна Ноябрь 2013 года Конспект открытого занятия Животные Севера (подготовительная группа) Воспитатель: Попова ...»
  53. «Тип урока: урок-исследование. Вид урока: традиционный. Методы ведения урока: частично-поисковый, словесный, проблемный, путь анализа литературного произведения исследовательский. Формы ...»
  54. «Цель: познакомить с английским вариантом текста, совершенствовать навыки перевода, учить подбирать более точные слова, познакомить с профессией переводчика, прививать интерес к ...»
  55. «1. Повествование в «Капитанской дочке» ведется от лица: а) автора; б) повествователя; в) Маши Мироновой; г) Петра Гринева; д) Пугачева. 2. В чем заключается смысл названия повести? Маша ...»
  56. «Задачи: 1. подчеркнуть богатство русского языка; 2.познакомить учащихся с повестью М.А.Булатова и В.И.Порудоминского «Собирал человек слова»; 3.изучить биографию В.И.Даля. Оборудование: ...»
  57. «Цели урока: обучающая: ознакомить обучающихся с правилами поведения в ситуациях криминального характера и основами самообороны;развивающая: развивать у обучающихся аналитическое и ...»
  58. «Дата проведения _ Фамилия, имя учащегося_ I вариант А 1. Укажите ошибочное суждение. 1)В слове ПОМОЛЧАВ последний звук – [3401-3500]. 2)В слове РЕШИВ все согласные звуки имеют пару по твёрдости ...»
  59. «LISTENING Задание 1. Послушай четыре рассказа детей о летних каникулах. Установи соответствие между каждым рассказом и местом, где прошли каникулы. Занеси свои ответы в таблицу: впиши ...»
  60. «2. Побуждать детей активно употреблять в речи различные виды предложений. 3. Учить детей составлять короткие рассказы о животных. 4. Закрепить знание детей о диких животных. 5. Учить ...»
  61. «1 вариант Use the necessary forms of the verbs to complete the story. Поставь глагол в нужную форму, чтобы закончить рассказ. Максимальный балл- 13 Roy’s Day Yesterday Roy (1- get) up at ...»
  62. «Вы услышите разговор двух друзей о праздниках в Великобритании и ответьте на вопросы 1-5. Вы услышите запись дважды. What are the most popular holidays with children in Britain? When is ...»
  63. «Вид урока: групповая форма работы. Цели и задачи урока: 1.Повторить пройденный материал в игровой форме. 2.Развивать коммуникативные навыки, используя групповую форму работы. ...»
  64. «Ход урока I. Организационный момент. Большой, веселый, ясноглазый, Присев к ребячьему костру, Он сочинял свои рассказы, Как бесконечную игру. II. Объявление темы урока. Н а д о с к е ...»
  65. «Воспитатель: Айназарова А.Д. Дата проведения: 30.04.2015г. Білім беру салалары/Образовательная область: «Таным»/«Познание», «атынас»/«Коммуникация» Блімі /Раздел: «Ознакомление с ...»
  66. «Как называли древние греки лучший, по их представлениям, период жизни человечества: а) «золотой век» б) «серебряный век» в) «железный век» 2. Выбрать определение понятия «миф»: а) жанр ...»
  67. «Level 1 Соедини слово с транскрипцией и напиши перевод: clown [3401-3500] soldier [3401-3500] nurse [3401-3500] writer [3401-3500] waiter [3401-3500] postman [3401-3500] cleaner [3401-3500] dentist [3401-3500] ...»
  68. «Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» Цель: расширение и уточнение знаний детей о фруктах и фруктовых деревьях и ...»
  69. «Преподаватель: Башкатова К.А. _ Тема урока: «Обычаи и праздники народов, живущих на Кубани». Тип урока: обобщающий. Цель урока: рассказать детям об обычаях и праздниках народов, живущих ...»
  70. ««Новогодние приключения Деда Мороза» Оборудование: занавес и кулисы украшены выполненными на листах бумаги фигурами снеговиков, елочками, снежинками, мишурой. Цели и задачи: - развитие ...»
  71. «Исмоилова Светлана Анатольевна № 1 Тема: СЕМЬЯ 1. ПРИКЛЕИТЬ КАРТИНКИ И ЗНАТЬ, КАК НАЗЫВАЮТСЯ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ. 2. ВЫУЧИТЬПОЛНОЕ ИМЯ И ОТЧЕСТВО: мама - ЕЛЕНА ИВАНОВНА бабушка – папа - дедушка ...»
  72. «Первое впечатление, созданное вами при входе в кабинет, может оказать большое влияние на результаты собеседования. Вы должны вести себя спокойно, уверенно и дружелюбно. Первый вопрос, ...»
  73. «Отбросив холодную парадность, тяжёлую и скучную напыщенность искусства итальянского барокко, архитектура рококо стремится во что бы то ни стало быть (7). Идейная основа живописи стиля ...»
  74. «Повествование в «Капитанской дочке» ведется от лица: а) автора б) повествователя в) Маши Мироновой г) Петра Гринева д) Пугачева Кому принадлежит высказывание «Не приведи Бог увидеть ...»
  75. «- выявить причинно-следственные связи между неживой природой и жизнью птиц весной; -развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, умение работать с учебником; -воспитывать ...»
  76. «Student: Storchak Maria The theme of the lesson: « Mass Media in our life» (Средства массовой информации в нашей жизни) The objective of the lesson: To introduce new lexis upon theme« ...»
  77. «Сценарий Данное мероприятие можно провести в 1, 2 классах прямо в своей классной комнате, а можно в актовом зале школы. Праздничные украшения: ёлка, Новогодние плакаты, флажки, шары и т. ...»
  78. «для 2-4 классов УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н Трубаневой  Английский с удовольствием / «Enjoy English» Контрольная работа №2 для 2 класс Вариант I 1. Послушай, что фермер ...»
  79. «местоимений в речи 1. Найдите пример, в котором нарушены нормы формообразования. 1) без него 2) внутри них 3) около неё 4) впереди нас 2. Найдите пример, в котором нарушены нормы ...»
  80. «Цель: выявить глубину усвоения проблемы женского характера, женской судьбы в зарубежной литературе 19-го века на примере романа Флобера «Госпожа Бовари»; совершенствовать умения и навыки ...»
  81. «образовательное учреждение города Москвы «Московский государственный образовательный комплекс» (ГБПОУ МГОК) 452374099060УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе Е.В. Романова « » г. ...»
  82. «1.Воспитание интереса и любви к классической и народной музыке, способности оценить её красоту. 2.Воспитание музыкально-эстетического отклика на произведения искусства, эмоциональное ...»
  83. «Что такое былина? Поэтическое произведение русского фольклера, написанное особым былинным стихом. Поэтическое или стихотворное произведение которое имеет скрытый смысл. Произведение ...»
  84. «Тема: Художественное своеобразие творчества Сергея Есенина Цели: Показать «секрет» обаяния стихов Есенина на примере его произведений. Обогатить понятие о поэтических средствах ...»
  85. «1. Учить детей видеть и ценить труд художников, помогающих создавать неповторимый облик родного города; участие детей в создании макетов оград для нашего города; обучение технологии ...»
  86. «1.Рассказать о выразительных средствах языка: эпитете, метафоре, олицетворении, сравнении. 2.Рассказать о звуках русского языка. 3. Произвести пунктуационный разбор предложения. Билет № ...»
  87. «план факт I Повторение 2 Рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщают краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/странах ...»
  88. «Снежная королева.Ну что ж, Кай, теперь ты будешь жить у меня. Ты рад, мой мальчик?Кай.Да, моя королева.Снежная Королева. Почитай мне!Кай.(Читает книгу) Увидел принц Золушку на балу и ...»
  89. «Цель: 1) Воспитывать чувство уважения к Ветеранам Великой Отечественной войны, желание сделать им приятное. 2) Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования ладошками. 3) ...»
  90. «ТЕМА: «Общее устройство и последовательность неполной разборки и сборки АК-74». Учебная цель. Рассказать и показать учащимся автомат Калашникова, дать характеристику, общее устройство ...»
  91. «Творческие игры на развитие воображения у дошкольников по изобразительной деятельности Воспитатель Лазарева С.С. Благовещенск Творческие игры на развитие воображения у дошкольников по ...»
  92. «Раскрыть справедливый, народный, отечественный характер войны. Расширение, углубление знаний об Отечественной войне 1812 года. Воспитание патриотизма, чувства национальной гордости и ...»
  93. «Цели урока: Обучающая: через анализ прозаического текста подвести учащихся к пониманию своеобразия пушкинской трактовки художественного типа “благородный разбойник”;Развивающая: развить ...»
  94. «Заместитель директора по учебной работе БПОУ ВО ЧЛМТ /Костылева И.В./ «_»20_г. Экзаменационные билеты по дисциплине ОП.04 Древесиноведение и материаловедение Специальность 35.02.02 ...»
  95. «Представление команды, девиз из пословиц.(у каждой команды конверт с пословицами о книгах) За каждый правильный ответ команда получает букву, из которых в конце надо сложить пословицу. В ...»
  96. «Подчеркните сказуемые в предложениях. Определите вид сказуемого. 1.Мартышка вздумала трудиться. 2. Танцующие теснились и толкали друг друга. 3. Этак всякий может петь. 4. Мы расстались ...»
  97. «Цель: Обозначить понятия вокального жанра песни и романса Задачи: Дать определение понятиям «песня» и «романс». Познакомить с музыкой этих жанров. Музыка бывает вокальной или ...»
  98. «Конспект занятия в старшей группе по теме «Весеннее дерево» (нетрадиционные техники рисования: кляксография+экспериментирование) Подготовил: Нестеренко О.Д. воспитатель ДОУ №9 «Восход» ...»
  99. «б) произведение устного народного творчества, повествование, основное на вымысле; в) произведение, в котором переплетаются реальное и фантастическое. 2.Как греки называли свою страну ...»
  100. «Упражнение 1. Сформируйте общий вопрос John was busy yesterday evening. (today) I prefer reading a book before going to bed. (watch TV)  Сформируйте специальный вопрос ко всему ...»
  101. «дня Интегр. образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной . ...»
Pages:     | 1 |   ...   | 33 | 34 || 36 | 37 |   ...   | 72 |


 







 
2018 www.el.z-pdf.ru - «Библиотека бесплатных материалов - онлайн документы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.