WWW.EL.Z-PDF.RU
БИБЛИОТЕКА  БЕСПЛАТНЫХ  МАТЕРИАЛОВ - Онлайн документы
 

Художественная литература - онлайн документы

[1301-1400]
Pages:     | 1 |   ...   | 12 | 13 || 15 | 16 |   ...   | 72 |
Художественная литература - онлайн документы

    Художественная литература - онлайн документы

  1. «университет (Россия) Слово в эпоху бидермейера (Божена Немцова, Каролина Светлая) Чешская литература первой половины XIX в. формировалась в непосредственной близости с литературами: ...»
  2. «Тема урока: Л.Толстой«Акула».Цели: образовательные: создать условия для знакомства с произведением Л.Н.Толстого «Акула», его сюжетом (формирование умений устанавливать последовательность ...»
  3. «Машина вспыхнула во время следования по Исилькульскому тракту. Сегодня, 19 февраля, в 00.50 на участке Исилькульского тракта, проходящем по территории Омского района, прямо в пути ...»
  4. «1) Мифы Древней Греции «Прометей», «Всемирный потоп». 2) Гомер. «Одиссей на острове Циклопов», «Полифем». 3) Древнегреческие мифы о Геракле и Персее. 4) Славянская мифология. «О небе и ...»
  5. «(МИНСПОРТ РОССИИ) -46228012255500 ПРИКАЗ «15» мая 2017 г. № 62 нг О присвоении спортивного звания Мастер спорта России В соответствии с Положением о Единой всероссийской спортивной ...»
  6. «Конспект образовательной деятельности В средней группе «Зимнее приключение». Воспитатель 1 категории Лабеева Н.А. Братск 2016г. Ход: Организационный момент Дети заняты свободной ...»
  7. «1. Автором “Повести временных лет” является: а) Нестор; б) Ной; в) Кий. 2. Укажите маршрут торгового пути “Из варяг в греки”: а) Белое море – р. Северная Двина – р. Сухона – Волга – Дон – ...»
  8. «ПО СКАЗКАМ А.С. ПУШКИНА «В ГОСТЯХ У А.С. ПУШКИНА» (интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное) ЗАДАЧИ: Обобщить ...»
  9. «РУССКИЙ ЯЗЫК 1. Слово с мягким знаком после шипящего A) ключ. B) сторож. C) кирпич. D) рож. E) саквояж. 2. Укажите вариант, в котором дана форма слова лесник: A) лесничий B) лесничество C) ...»
  10. «РУССКИЙ ЯЗЫК 1. Укажите ряд звонких согласных звуков A) [1301-1400], [1301-1400], [1301-1400], [1301-1400] B) [1301-1400], [1301-1400], [1301-1400], [1301-1400] C) [1301-1400], [1301-1400], [1301-1400], [1301-1400] D) [1301-1400], [1301-1400], [1301-1400], [1301-1400] Е)[1301-1400],[1301-1400],[1301-1400] 2. Буква ь не пишется в словах ...»
  11. «РУССКИЙ ЯЗЫК 1. Слово с проверяемой гласной в корне: A) филателист. B) парапет. C) меценат. D) панегирик. Б) иссякать. 2. Слово, образованное приставочным способом: A) (кра.)ведческий. B) ...»
  12. «Во всяком движении есть повторяемость элементов. Это ритм. Он и породил ритм стихотворной речи: ритм трудовых, плясовых, маршевых движений - ритм песен, их сопровождающих. Это и есть ...»
  13. «Цель: формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности. Задачи: Личностные: -учиться принимать другую точку зрения, уважительно относиться ...»
  14. «Глава 1 Гималаи – прихожая Тибета. – Первое знакомство с ламаизмом и его последователями. – Беседа с Далай-ламой. – Смерть и посмертные скитания в верованиях тибетцев. – Злоключения ...»
  15. «Продолжительность: 1 год Участники:  дети подготовительной к школе группы, воспитатели, музыкальный  руководитель, родители. Образовательная область: «Речевое развитие» Актуальность:  ...»
  16. «№3   ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ С - Ш В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ  Весёлый пастушок. Послушный малыш. Пушистая кошка. Смешные стишки. Опасное путешествие. Спасательная шлюпка. Солдатская шинель. Пушистая ...»
  17. «Преподаватель художественных дисциплин ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКАпо предмету Лепка на тему: Колокольчик «Котофей» (декоративная лепка с применением фактур) Вид занятий Лепка (прикладная ...»
  18. «памятник А.С.Пушкину вМоскве Пушкинская библиотека в Махачкала Тема : Многонациональное значение творчества А.С.Пушкина Цели урока : 1.Осмыслить духовное наследие А.С.Пушкина через духовную ...»
  19. «1.Осмыслить духовное наследие А.С.Пушкина через духовную связь с людьми разных национальностей; показать его величие , как гениального человека и талантливого поэта; понять глубину познания ...»
  20. «Цель: развитие читательских умений. Задачи: познакомить учащихся с произведением Л. Н. Толстого «Акула»; обучать выразительному чтению для более глубокой и тонкой передачи мыслей и чувств, ...»
  21. «Арзгирском районе Данные Автомобильные дороги общего пользования регионального значения, км* Автомобильные дороги общего пользования местного значения данные статистики** 1 2 4 ...»
  22. «Привычным взглядом созерцая Зловещий праздник бытия, Смятенный вид родного края. Н. Рубцов Во время грозы Трудно представить себе современную русскую литературу без книг Валентина ...»
  23. «Г. И. Ганзбург 1. Пушкинистика, музыковедение и либреттология Если просмотреть собиравшиеся годами на книжной полке труды музыкальной пушкинианы, мы увидим, что к этой области относятся ...»
  24. «Пушкин — величайший русский поэт XIX века. Изучая его творчество со школьной скамьи, мы все же знали его поверхностно и, постоянно читая его, открывали все новые и новые грани его ...»
  25. «2. Логические ошибки в словоупотреблении4 3. Логические ошибки в синтаксических конструкциях7 4. Заключение12 5. Список литературы13 Введение Еще Аристотель утверждал: «Речь должна отвечать ...»
  26. « ...»
  27. «Клиффорд после увечья стал чрезвычайно застенчив. Правда, с окружающими он держится то оскорбительно-надменно, то скромно и почти робко. Он не кажется одним из современных женственных ...»
  28. «Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основным положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Основной ...»
  29. «Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной ...»
  30. «второй младшей группы. Рисование: «Игрушка для Клёпы» Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи: Образовательная: Формировать умение детей рисовать нестандартным способом ...»
  31. «I.1. Жанровая характеристика баллады: сходство и различие баллады и сказки. 2. Встреча героя с судьбой – стержень балладного сюжета: а) способы художественного воплощения столкновения героя ...»
  32. ««ПУШКИН И ЕГО ПОРТРЕТЫ Литературно – художественная композиция, посвященная А.С.Пушкину. Подготовила библиотекарь Валиуллина Тамара Владимировна2014 г. ПУШКИН И ЕГО ПОРТРЕТЫ ...»
  33. «Когда ребенку пора начинать рисовать? Самое раннее – на втором году жизни, - ответят многие родители и. ошибутся. Первый художественный опыт можно привить малышу, когда ему нет еще и ...»
  34. «Играющие определяются с сектором игры: стиль, направление; художник; картина; музыкальное произведение; архитектура. Отвечают по очереди, за правильный ответ получают 1 балл. Выигрывает та ...»
  35. «№ Тема урока Вид деятельности Художественные материалы 1. Классификация изобразительного искусства и стилевые направления. Введение в искусство архитектуры. Архитектура и её функции в жизни ...»
  36. «32 урока/48 уроков1ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В ЛИТЕРАТУРЕ (1/1)       Урок 1. Образ человека в литературе. МИФОЛОГИЯ (1/2)       Урок 2. Герои в древнегреческих мифах. Прометей и ...»
  37. «апрель Конкурс вЦарицыно Российский сентябрь Конкурс Владимир октябрь Конкурс Пермь ноябрь Конкурс Киров Российский декабрь КонкурсДзержинскфевраль баллы место Начинающий дизайнер (14-18 ...»
  38. «Сергею Миронову посчастливилось побывать, и неоднократно, во всех восьмидесяти пяти регионах нашей страны, увидеть самые отдаленные и малоизученные уголки природы России. В результате этих ...»
  39. «Дата Тема урока Кол-во часов Тип урока Цели и задачиСодержание урока Знания и умения учащихся Вид контроля за уровнем усвоенного 1 03.09-07.09 Праздничный натюрморт 1 Введение новых знаний, ...»
  40. «Новожилова Н.А., воспитатель Группа раннего возраста КОНСПЕКТ НОД: «Путешествие на транспорте» Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, позновательно-исследовательская, ...»
  41. «Цель: помочь учащимся осмыслить авторскую позицию, жанровые особенности рассказа; формировать навыки выразительного чтения и чтения по ролям, самостоятельной исследовательской работы с ...»
  42. «Учебник: учебник для 10 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень): в 2 ч. И.Н.Сухих.- М Оборудование: портрет А.П. Чехова, иллюстрации к рассказу «Ионыч», карточки для ...»
  43. «1.К какому рассказу подойдёт эта пословица: « Дурная голова ногам покоя не даёт»? «Ещё мама» « Телефон» » Ещё мама» «Великие путешественники» 2.Какой рассказ принадлежит М.М.Зощенко? » ...»
  44. «А) С.-Петербург Б) Персия В)Кавказ Д)Тамань 2. Где происходит действие главы «Княжна Мери»? А) Пятигорск Б) С.Петербург В)Крепость на Кавказе Д)Тамань 3.Кто ведет повествование в главе ...»
  45. ««Тихий Дон» Цель урока: показать гражданское мужество Шолохова, который одним из первых русских писателей XX века рассказал настоящую правду о гражданской войне как величайшей трагедии, ...»
  46. «2 Развитие творческих способностей, самостоятельности и инициативы, чувство ответственности и умение работать в коллективе; 3 Коррекция мышления, воображения, памяти. Место провидения: ...»
  47. «Прошлая неделя была полна «десантовскими» новостями. Так в канун краевого подведения итогов этой межрегиональной патриотической акции в нашем университете подвели свои итоги. Вечером, в ...»
  48. «ВАСИЛИЯ ШУКШИНА Калинина М.В. Нам бы про душу не забыть, нам бы чуть добрее быть, нам бы, с нашими скоростями, не забыть, что люди мы . В.Шукшин 25 июля 2014 года Василию Макаровичу Шукшину ...»
  49. «ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ШКОЛА ИСКУССТВ» Методический доклад: «Стилизованный натюрморт». Преподаватель художественного отделения МАОУ ДОД « Школа искусств» Рузского района ...»
  50. «Соотнесите автора, название произведения и отрывок из текста. (14 баллов) Автор Произведение 1. А. С.Грина) «Тринадцатый подвиг Геракла» I. В тот же вечер Мерцалов узнал и фамилию своего ...»
  51. «Наедине с природой. Я сидел на лесной полянке, любовался зеленью леса. А вблизи, в овражке, игриво журчал ручеек. Светлый, чистый, прозрачный, он брал истоки из энергично бьющих ключей. ...»
  52. «А)Ариадна; Б)Клио; В)Кассандра; Г)Кассиопея. 2.С какими открытиями связаны эти произведения? А)разложение света; В)появление лазера; Б) появление подводной лодки; Г)явление турбулентности. ...»
  53. «№ п/п Форма контроля Тема Источник 1 Контрольная работа № 1. Устное народное творчество Сабельникова С.И. Проверочные работы по литературному чтению: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2011. 2 ...»
  54. «Прочитай текст. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ДОМА.         Где только не устраивают себе дома животные! Свободного местечка нигде не осталось!     В воздухе – дом у иволги. На высоте двенадцати метров над ...»
  55. «способствовать развитию логического мышления, совершенствовать навыки чтения; прививать интерес к чтению, к книге; развивать творческие способности учащихся; воспитывать чувство ...»
  56. «Знакомство учащихся с основными направлениями западноевропейской живописи конца 19 века, раскрытие основных особенностей импрессионизма; Развитие наблюдательности, способностей ...»
  57. «(газеты «Сельская новь» и «Крымская правда» №1-4 за 2013г)В настоящее время происходит очередное глобальное реформирование норм в современном русском литературном языке. Если в относительно ...»
  58. «1. ist, Schule, meine, das_ 2. dieser, wohne, in, Stadt, ich_ 3. heit, Bruder, Iwan, mein 4. gehe, am, ich, Schule, in, Montag, die_ _ 5. sehr, du, fleiig, lernst_ 6. in, Bibliothek, wir, ...»
  59. «Н.Афанасьева Ход урока. Начало урока: От каждого – по способности, каждому – успех, всем – радость! - Встаньте, повернитесь и друг другу улыбнитесь! Передайте улыбку по цепочке мне. (дети ...»
  60. ««БРАТСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ РАССМОТРЕНО на заседании ШМО социально-гуманитарного цикла Руководитель ШМО _ ...»
  61. «В начале изучения романа Л.Н. Толстого «Война и мир» учащиеся были сориентированы на заключительный урок-обобщение «Нравственные искания Пьера Безухова». В ходе работы выделялись этапы ...»
  62. «Ход урока Орг. момент Рассказ об Островском (дом. зад.) Беседа по теме урока - Первоначальное название пьесы?(Банкрот) - Как вы понимаете значение пословицы, ставшей названием произведения? ...»
  63. «1. Разминка. Серия вопросов по повести-сказке. 1. Средство передвижения героев повести. (волшебный сундук) 2. Кличка бабушкиного петуха. (Петька) 3. Какую страну хотел найти Петька? ...»
  64. «а) Йозеф Гайдн; б) Франц Шуберт; в) Роберт Шуман; г) Иоганн Штраус В последней трети XIX столетия возникает новое направление в живописи, которое характеризуется тем, что художник в своих ...»
  65. «Оборудование: тексты, портрет Г.Г Маркеса, репродукция картины Винсент Ван Гога Подсолнухи. Эпиграф Ничто так не радует автора, как новое прочтение, которое возникает у читателя. о котором ...»
  66. «2. Чем швырял Володя в шляпу в рассказе “Живая шляпа”? 3. В каком журнале Н.Носов напечатал свой первый рассказ? 4. Как называется рассказ, в котором Мишутка и Стасик сочиняли небылицы. _ ...»
  67. «взгляды встретились. Его глубоко запавшие глаза смотрели на меня пытливо и настороженно. - Как вас зовут? - Николай Михайлович Рубцов. Сегодня нам предстоит встреча с ...»
  68. «Важным условием приобщения школьников к чтению является знакомство старшеклассников с современной литературой. Произведения, недавно вошедшие в литературный обиход, ...»
  69. «Тема: «Мастера русского авангарда» Цели: Создать условия для развития способности старшеклассников понимать произведения искусства и особенностей их художественного ...»
  70. «Посмотри, как ярко солнце светитОблака по небу проплываютЧувствуешь, как нежно дует ветер В волосах твоих он играет А ты идешь красивою походкой Твое кредо – ...»
  71. ««Партизанка Книга» ГВЭ9 Сборник тренировочных материалов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2016 г. 38 Тексты изложений с творческим заданием Изложение с творческим заданием № КИ-9-1 ...»
  72. «Р.Брэдбери « Каникулы». Цель: Расширить представление учащихся  о фантастике как жанре. Познакомить учащихся с рассказом американского фантаста Рэя Брэдбери, выяснить ...»
  73. «Цель: создание условий для развития интереса обучающихся к произведениям русского литературного и художественного творчества Задачи: обобщить знания учащихся о ...»
  74. «Задание 1. Прочитай текст тихо, вполголоса. По сигналу отметь место, где ты читаешь, простым карандашом. Как только гнездо готово, птица откладывает в него яички. ...»
  75. «Тема раздела: XIX век. Путешествие продолжается. Тема: Путешествие 3. Москва начала XIX века. Интересны ли детям басни? (И.А. Крылов «Слон и Моська») Цели: • ...»
  76. «2015 г. Каракуль — главный мех сезона. Будет использоваться в разных цветах и вариантах. Кожа аллигатора — один из самых главных символов роскоши — по-прежнему на ...»
  77. «Каждая команда имеет своё название. Например: «Почемучки», «Эрудиты», «Знайки» Каждая команда готовит свой девиз и домашнее задание (сочинить «Сказку про .», ...»
  78. «Цель: Создание проекта «Первое художество» в среде ЛогоМиры. Задачи: Познакомить коллег с средой ЛогоМиры технологией работы в ней. Сделать проект в среде ЛогоМиры. ...»
  79. «Методы преподавания: репродуктивный метод, частично – поисковый метод, наглядности, информационно – сообщающий метод, объяснительный метод, побуждающий и ...»
  80. «(по книге Я. Ларри«Необыкновенные приключения Карика и Вали») «) «Привет, интересная книга» (для 5 класса) Библиотека Литературная игра (По книге Я. Ларри ...»
  81. «Натюрморт часто используют в качестве учебных постановок, для изучения начальной стадии изобразительной грамоты. Такую натурную постановку выполняют не только ...»
  82. «Білім беру саласы/ Образовательная область/: Таным - Познание йымдастырылан оу іс-рекет трі/ /раздел организованной учебной деятельности/: оршаан ортамен таныстыру – ...»
  83. «ознакомить с творчеством русского писателя М.М. Зощенко, развивать у учащихся умение строить речевое высказывание в устной форме формировать умение планировать свое ...»
  84. «систематизирует представления о технологиях подготовке текстовых документов; знает и применяет структурные компоненты текстовых документов. Задачи: расширить ...»
  85. «Тема трагической ранней смерти молодой девушки волновала Бунина на протяжении всего его творчества. Кажется, писатель всю жизнь не мог примириться с такой жестокостью ...»
  86. «Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация Кіші сала. Раздел: развитие речи. Таырыбы. Тема: Путешествие по временам года Масаты. Цель: Упражнять в ...»
  87. «I-вариант I уровень № Вопросы Варианты ответов 1. Какое название получила литература рубежа веков и начала XX века, ставшая отражением противоречий и поисков эпохи? ...»
  88. «Тема: Птица счастья. Коллективная работа Класс: 1 Цель: развитие у детей способностей к конструктивному и художественному творчеству, используя элементы аппликации и ...»
  89. «Задачи: Обучающие: Научить выявлять стилистические функции простых осложнённых предложений, их роль в художественном произведении. Развивающие: Развивать навык ...»
  90. «городского округа город Шарья Костромской области Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе. Вид: Рисование ...»
  91. «Цели: дать понятие об основных признаках текста; учить анализировать текст; продолжать работу по овладению орфографическими умениями и навыками. Ход урока I. ...»
  92. «1. Перечислите виды изобразительного искусства. А.Архитектура, скульптура, рисунок, декоративно-прикладное, живопись Б. Живопись, скульптура, архитектура, ...»
  93. «Древний мир С древних времён человечество решало вопросы происхождения жизни довольно однозначно. В том, что живое или, по крайней мере, низшие его представители, ...»
  94. «Тема: Заметка к произведению М.М.Зощенко «Великие путешественники» (третий час). Цель: формирование умения писать сочинение в жанре заметки по произведению через ...»
  95. «Настоящая программа по литературе для 10 класса создана на основе государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений ...»
  96. «(дневники мотоциклистки) роман От автора: Все происходящее в романе - вымысел, любые совпадения имен или событий случайны. Гагры (2002 год, 26 июня, день) Я прыгаю с ...»
  97. «Содержание TOC \o 1-1 \n \h \z \u Введение АбстракционизмМалевич Казимир Северинович (1878 - 1935) Искусство действияЛучизм ЗаключениеСписок литературы ...»
  98. «Эксперименты с модификацией привычного образа гуманоидов – туловища гуманоидов прорастают дополнительными геометрическими объемами. Создание абсурдных предметов ...»
  99. «Класс: 5 Г Тема урока: урок- путешествие Времена года ( Второстепенные члены предложения) Цель урока: Создать условия для обобщения и систематизации знаний учащихся о ...»
  100. «Тема: ДЖОНАТАН СВИФТ: СТРАНИЦЫ БИОГРАФИИ. «ПУТЕШЕСТВИЕ ГУЛЛИВЕРА» Класс: 8 (по программе В.Я.Коровиной) Время реализации занятия: 45 минут Цель урока: создать условия ...»
  101. «- Во времена Советского Союза Владивосток был закрытым городом, но известно, что уже в 60-е годы у нас были художники, чьи поиски шли вне рамок соцреализма. Новые ...»
Pages:     | 1 |   ...   | 12 | 13 || 15 | 16 |   ...   | 72 |


 







 
2018 www.el.z-pdf.ru - «Библиотека бесплатных материалов - онлайн документы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.