WWW.EL.Z-PDF.RU
БИБЛИОТЕКА  БЕСПЛАТНЫХ  МАТЕРИАЛОВ - Онлайн документы
 

Художественная литература - онлайн документы

[1201-1300]
Pages:     | 1 |   ...   | 11 | 12 || 14 | 15 |   ...   | 72 |
Художественная литература - онлайн документы

    Художественная литература - онлайн документы

  1. «Бухенвальдский набат Строки-арестанты Москва ЕКА 1996 Оформление художника В.В.МедведеваББК 84 Р2 С54 Соболев А. С54 Бухенвальдский набат: Строки-арестанты / Предисл. Т.Соболева. — М.: ЕКА, ...»
  2. «Им жить в названьях улиц и в былинах. Их подвигов святую красоту Отобразят художники в картинах. Живым – героев чтить, не забывать, Их имена хранить в бессмертных списках, Об их отваге всем ...»
  3. «• Развивать речь через движения. Мальчикам связать физическую активность со звуками слов легче, чем назвать предмет, поэтому нужно «оречевлять» все действия, проговаривать их чётко. Даже у ...»
  4. «1 ведущий: - Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на нашем спектакле. 2 ведущий: - Наш спектакль – это слово о Волге, о Жигулях. 1 ведущий: - Невозможно представить ...»
  5. «Сформировать представление о трёх состояниях воды, уточнить и систематизировать знания о свойствах воды и льда. Развивать наблюдательность, умение обобщать, расширять кругозор учащихся. ...»
  6. «Протоиерей Сергий рассказал И фильм прекрасный показал. Вот так про гору я узнал. Душе моей пролился свет, Когда открыл я интернет. Теперь почти я знаю всё, И вам поведаем о сём. Афонский ...»
  7. «(на материале произведений Н.В. Гоголя, Ф.М. Достоевского, О. Генри) Выполнила: Некипелова Маргарита, ученица 10 класса Руководитель: Максимова Т. С. 2015 Оглавление Введение ...3 Глава 1. ...»
  8. «Сл.2. Я про Афон совсем не знал. Протоиерей Сергий рассказал И фильм прекрасный показал. Вот так про гору я узнал. Душе моей пролился свет, Когда открыл я интернет. Теперь почти я знаю всё, ...»
  9. ««Благородство и жестокость героев баллады В. А. Жуковского «Кубок» Цель урока:Познакомить учащихся с жанровыми особенностями баллады; развивать умение работать с художественным текстом. ...»
  10. «Титова Анастасия Витальевна Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «СОШ № 32», класс 2 «Б» ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЙ Мне очень близка исследовательская работа, я люблю заниматься ...»
  11. «Согласовано зам. по УПР Н.А. Урослов«» _2014 г. Утверждено Директор В.Н. Кабко «_» _ 2014 г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ (ППКРС) ...»
  12. «ГУО МИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ КАДЕТСКОЕ УЧИЛИЩЕ № 1 Адрес: г. Минск, Стахановская, 13 Телефон: (017) 230-34-24, 230-34-19 E-mail: feedback@1kadet.byАббревиатура: МГКУ № 1Сайт: 1kadet.by/  ГУО ...»
  13. «Объясните детям выражение «Хлеб - всему голова»; С целью расширения и закрепления знаний о хлебе сходите с ребёнком в булочную, посмотреть, какие есть хлебобулочные изделия. Купив хлеб, ...»
  14. «1-й день: Выезд из Минска в 4.00. Транзит по территории РБ, РП, Словакии (~ 860 км). Прибытие в Кошице (Словакия). Для желающих – вечерняя экскурсия Шедевры готического зодчества (доп. ...»
  15. «Программа тура:1 ночной переезд 1-й день: Выезд из Минска 4:00. Транзит по территории РБ, РП, Словакии (~860 км). Прибытие в Кошице (Словакия). Для желающих - вечерняя экскурсия Шедевры ...»
  16. «Программа тура:1 ночной переезд 1-й день: Выезд из Минска 4:00. Транзит по территории РБ, РП, Словакии (~860 км). Прибытие в Кошице (Словакия). Для желающих - вечерняя экскурсия Шедевры ...»
  17. «Все мы твердо знаем, что много витаминов находится в свежих овощах, фруктах, зелени, плодах, ягодах. Но только ли витамины растений жизненно необходимы для детей? Конечно, нет! В продуктах ...»
  18. «Хотя он и не рыба. А в школе нашей ест и спит, За что ему спасибо! Очень хорошо на суше От такой огромной туши! Всплыл наш КИТ с пучины моря, Чтобы не было нам горя. Больше не скучаем в ...»
  19. «Выступление по теме: «Воспитательная функция школы» - Учетова Л.В. 10 мин. Выступление по теме: « Воспитательные возможности урока» - Борчанинова Т.В. 5-7 мин. Выступление по теме: ...»
  20. «во 2 младшей группе. Цель: эмоциональное сближение родителей с ребенком; закрепление раннее изученных движений и игр. Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное ...»
  21. «Нужно ввести звук в речь или, иначе, автоматизировать его. Эта работа не столько логопеда, сколько родителей. Теперь логопед лишь отбирает необходимый речевой материал, который доступен и ...»
  22. «Нужно ввести звук в речь или, иначе, автоматизировать его. Эта работа не столько логопеда, сколько родителей. Теперь логопед лишь отбирает необходимый речевой материал, который доступен и ...»
  23. «Tel. (+375-17) 331-31-89, 331-35-70 Tel/fax (+375-17) 331-32-52 e-mail:marketing@global-travel.bywww.global-travel.by Республика Беларусь, 220005 г. Минск, пр. Независимости, 58/432 Tel. ...»
  24. «раскрыть причины, предпосылки, сущность и последствия эпохи Просвещения. Рассказать о наиболее выдающихся деятелях Просвещения, их взглядах и идеях; воспитательная: воспитывать у учащихся с ...»
  25. «Главный редактор Белка Елена Литературный редактор Найко Елена Дизайн, верстка Ула Сенкович Редактура Найко Елена   Корреспонденты Samuel Haruspex Damey, Меллори Елена, Ула Сенкович ...»
  26. «left0А до Цезаря свои впечатления о загадочном единороге привез Ктесий Книдский в 41 г, до н.э. из Персии, где он пребывал долгое время при дворе Дария II. Это были не его собственные ...»
  27. «Конспект занятия в подготовительной группе «Птицы России» Цель: закрепление знаний о перелетных птицах. Знакомство детей с птицами, занесенными в Красную книгу России. Привлечь внимание ...»
  28. «(А.С.Пушкин в Михайловском) Выполнила ученица 8 класса МКОУ Нижнеольшанская СОШ Рыльцева Татьяна. Оглавление: Введениестр.1 Основная частьстр.1 Глава 1. Михаиловскоестр. 1 Глава 2. Годы ...»
  29. «-методом критического мышления вывести учеников к осмыслению и пониманию текста, учить размышлять, сравнивать, делать выводы, обобщать; -познакомить с главными героями повести «Белеет парус ...»
  30. «2. Аверченко, А. Король русского юмора. Сборник рассказов: Аудиокнига / А. Аверченко. - 3-е изд. - М. : Студия АРДИС, 2006. - СД ; 10 часов 13 минут. - (Антология юмора и сатиры). - ISBN ...»
  31. «Артельный (общий) горшок гуще кипитАРТЕЛЬНЫЙ (общий) ГОРШОК ГУЩЕ КИПИТ. Сообща легче справиться с любым делом. Ср. В полплеча работа тяжела, а оба подставишь — легче справишь. Старики ...»
  32. «1. Голосистый соловей Соло пел среди ветвей! 2. Всё бело, бело, бело! Много снегу намело. Вот весёлые деньки! Все на лыжи и коньки! 3. Наши руки были в мыле, Мы посуду Сами мыли ...»
  33. «В Орфоэпическом словаре русского языка под редакцией Р. И. Аванесова (М., 1983 г.) отмечены следующие различия в произношении приставки дез-: в одних оба согласных приставки мягкие, в ...»
  34. «Задачи: Воспитание уважения к рабочим профессиям; Активизация интереса к ж/д профессиям. Ход занятия Воспитатель: ребята, подумайте и скажите что такое труд (ответы детей),а лень? Всегда ли ...»
  35. «Руководитель: Н.А.Рябушкина«Диафильм по произведению В.Гаршина «Лягушка путешественница». Краткосрочный учебный проект выполнен на уроке литературного чтения учащимися 2Г класса. Тип ...»
  36. «Уж осени холодною рукою Главы берез и лип обнажены, Она шумит в дубравах опустелых; Там день и ночь кружится желтый лист, Стоит туман на волнах охладелых, И слышится мгновенный ветра свист. ...»
  37. «1. Что называется лирикой? 1) Род литературы, в котором художественный мир произведения отражает внутренние переживания лирического героя. 2) Эмоциональное восприятие повествователем или ...»
  38. «Цель: ознакомить учащихся с классификацией профессий по предметам труда в игровой форме, создать информационное пространство о профессиях, прививать интерес к различным видам деятельности, ...»
  39. «Развитие речи с использованием приема наглядного моделирования. Характеристика деятельности учащихся: Уметь анализировать поэтическое слово, его смысл в контексте произведения, по ...»
  40. «Ф.И.Класс 1) Как называется сборник сказок Д. Н. Мамина – Сибиряка? А) « Аннушкины сказки»; Б) « Алёнушкины сказки»; В) « Машенькины сказки»; Г) « Марьины сказки»; 2)Узнайте название сказки ...»
  41. «Блок 1. (А). Задание с выбором ответа. Русский фольклор. Былины. А1. Жанр фольклора: а) былина; б) поэма; в) рассказ. А2. Термин «русский героический эпос» относится к жанру: а) сказки; б) ...»
  42. «с применением средств ИКТ Тема урока: «Звуки [1201-1300] [1201-1300]. Буква П п» Тип урока: урок изучения нового материала Цели урока: Продолжить знакомство со звуками [1201-1300], [1201-1300]. Упражняться в нахождении ...»
  43. «(урок № 1) Цель. Дать обучающимся представление об А.С. Пушкине - человеке и поэте, творчество которого неотъемлемо связано с жизнью. Показать трепетное отношение А.С. Пушкина к женщинам, ...»
  44. «Цели: Образовательные Обеспечить художественное восприятие лирических произведений А.С.Пушкина, понимание всей сложности переживаний, всё богатство чувств поэта, не разрушив интимности, ...»
  45. «Поздняя осень. За редкими берёзками видна узкая полоска звёздного неба. В вышине плывёт журавлиная стая. Близко слышу зов журавля. Вижу его одинокую фигуру в низине. Почему он один? Почему ...»
  46. «М.Зощенко «Не надо врать», «Через тридцать лет» В.Драгунский «Где это видано, где это слыхано» Русские сказки «Морозко», «Белая уточка», «По щучьему велению», «Иван-царевич и серый волк», ...»
  47. «итогового контроля по литературе в 6 классе Цель работы:        Определение уровня сформированности у учащихся  6 класса следующих предметных и метапредметных умений: - владение ...»
  48. «Цель: 1. Способствовать формированию знаний учащихся об авторской характеристике образов-персонажей, роли диалога и речевых характеристиках персонажах; 2. способствовать развитию памяти, ...»
  49. «1. Собрание прошло организован_о, кричал отчая_о, беше_о мчался, глядел испуга_о, толкнул нечая_о, слушал рассея_о, рассказывал взволнова_о, объяснял пута_о, угасал медле_о, выглядел ...»
  50. «Реализация содержания программы в образовательных областях «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» ...»
  51. «1. Эмоциональный настрой. -Здравствуйте. Давайте подготовим себя к открытому уроку. Встанем в круг , похожий на солнышко. Солнце , солнце , Подари мне, солнце , Я тебя люблю! Света и тепла, ...»
  52. «Цели и задачи урока: 1. Учить интерпретации и пониманию классического произведения, рассмотреть идею, особенности сюжета и композиции, дать характеристику главным героям повести и узнать, ...»
  53. «1. Отметь знаком «х» произведение фольклора. 1104902794000 рассказ 110490190500 сказка 110490444500 стихотворение 2. Отметь знаком «х» фамилию писателя, который писал рассказы о детях. ...»
  54. «Тип урока: урок развития речи (2 урока) Цели урока: Образовательные: обучить написанию рецензии на произведение; углубление знаний о своеобразии жанра; чтение фрагментов и анализ повести ...»
  55. «Агент Жалюзи Завидно Партер Рвала Свекла Таможня Черпать Шарфы Щемит Спишите предложения, расставьте знаки препинания. В сложной биографии Андерсена нелегко установить то время когда он ...»
  56. «Расскажите о воспитании Евгения Онегина в доме родителей Какой из наук более всего овладел Евгений Онегин? Каким был типичный распорядок дня для людей круга и возраста Евгения Онегина?(1 ...»
  57. «Комета Иая. В некотором царстве, в Космическом государстве, на свет появилась сказочно красивая комета Иая. Её появление было освещено необычной вспышкой, о которой она подумала, что так ...»
  58. «ПО ПОВЕСТИ А.С.ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА» 1 вариант Выберите правильные варианты ответа 1. Повествование в «Капитанской дочке» ведется от лица А) автораБ) Петра Гринева В) повествователяГ) ...»
  59. «Цель урока: рассказать о роли Арины Родионовны в жизни и творчестве А.С.Пушкина, познакомить со стихотворением А.С.Пушкина «Няне». Задачи: Образовательные: учить вслушиваться в поэтическое ...»
  60. «Подготовили классные руководители МБОУ «Нарышкинская СОШ» Клементьева Мария Алексеевна, Родионова Татьяна Сергеевна 2017 Идея Родная сторонка прописана в сердце, И нету на свете милей, чем ...»
  61. «Цель: развитие игровой и творческой деятельности детей, воспитание любви и уважения к маме. Задачи: - закреплять и обогатить знания детей о празднике День Матери, - обогащать словарный и ...»
  62. «  Оформление  урока : репродукции женских портретов, «Пушкин у  фонтана  слез Видеосюжеты «Тригорское». Рисунки поэта. Запись романса «На холмах Грузии лежит ночная мгла», « Фонтану  ...»
  63. «А 2. Какой вопрос Рукодельница не задавала старику? про зелёную травку 3) про снежинки зимой про колодец 4) про стук в окошки зимой А 3. Какие герои из одной сказки? 1) ...»
  64. ««Парус» «Вечер» «Утёс» «Зимняя дорога» «Осень» 2. Отметь фамилию баснописца. П.П. Ершов И.А. Крылов В.М. Гаршин 3. Из какого произведения отрывок? Отметь ответ. Ночь настала; месяц всходит; ...»
  65. «Эпиграфируемые главы с точным указанием первоисточника (фольклорные и авторские): а) из комедии Я. Б. Княжнина; 7 стр. б) из народных лирических и свадебных песен; 9 стр. в) из пословиц и ...»
  66. «Б. Гримм «Бременские музыканты» Бианки В. «Лесная газета»,  «Лесные домишки» Волков А. Волшебник Изумрудного города Гайдар А. «Тимур и его команда»; «Чук и Гек». Гаршин Лягушка - ...»
  67. «Цели урока: Образовательные: познакомить детей с произведением В.М. Гаршина «Лягушка – путешественница»; его идейно-смысловым и художественным содержанием; продолжить работу над ...»
  68. «иконопись, облегчить, красивее, торты, мизерный, газопровод, включим, квартал, эксперт, низина, черпать. (2 балла) Выписать слова с удвоенными согласными.Арти.ерия, га.ерея, дра.а, ...»
  69. «В ссылке он занялся сочинением военной и церковной музыки, оставшейся неизданною, как и прочие сочинения Алябьева, кроме романсов. Церковные сочинения Алябьева в церковно-певческую практику ...»
  70. «Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. 1. ...»
  71. «Цель: формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности. УУД: Личностные: -учиться принимать другую точку зрения, уважительно относиться к ...»
  72. «Вариант 1 К какому жанру относится произведение К.Г. Паустовского «Растрёпанный воробей»? А) рассказ Б) сказка В) повесть Г) былина 2. Какого персонажа нет в произведении К.Г Паустовского ...»
  73. «(голос за кулисами) «И снова зеркала нам отражают время: Старинный особняк, на лестницах ковры. Гусар уж едет, он ставит ногу в стремя, Мы мчимся с ним на бал, бал пушкинской ...»
  74. «3 класс Тема: «Круговорот воды в природе» Цель: Формирование понятия о круговороте воды в природе. Задачи: Образовательные: Познакомить учащихся с понятием «круговорот воды в природе». ...»
  75. «А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 1. Причастие должно быть согласовано с определяемым словом. Мне подарили книгу Л. Толстого, опубликованного при жизни писателя. ...»
  76. «Цель: углубление ознакомления учащихся с творчеством А.С. Пушкина. Задача образовательная: продолжить работу над повестью «Капитанская дочка», в частности над образом Емельяна Пугачёва. ...»
  77. «Тема: С.Есенин. Поэма «Пугачев». Образ предводителя восстания в фольклоре, романе А.С.Пушкина «Капитанская дочка» и поэме С.Есенина «Пугачёв». Цели урока: Образовательные: раскрыть жанровое ...»
  78. «Дай сделать – и я пойму. ( восточная мудрость) Класс 3 – В Предмет Литературное чтение Урок № 42 ( 1 ) Тема В. М. Гаршин « Лягушка – путешественница» Цели: подвести обучающихся к пониманию ...»
  79. « ...»
  80. «Вспомните сказку Д. Родари Волшебный барабан и сравните ее с народной сказкой. Заполните таблицу. критерии сравнения народная сказка литературная сказка ВЫВОД: сходство или различие? ...»
  81. «Специальность: Курс: 1 Дата проведения: Тема: Обзор русской литературы первой половины ХIХ века. А.С. Пушкин. Основные темы и мотивы лирики А.С. Пушкина. Философское начало в лирике ...»
  82. «Ведущий: Когда-то люди ездили на лошадях, ходили пешком даже на большое расстояние. Но появился автомобиль, потом их стало больше, еще больше. И вот они снуют по всем дорогам нашей планеты. ...»
  83. «До 15 августа генеральную уборку и ремонт проведут ещё на трёх мостах — Чугунном, Астаховском и Малом Москворецком. В Москве помыли и покрасили 34 моста. На некоторых из них восстановили ...»
  84. «- о причинах войны, - о влиянии войны на судьбу человека и страны, - о нравственном выборе человека на войне (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы). М. Ю. Лермонтов. ...»
  85. «Понедельник: «Осень золотая в гости к нам пришла» Беседа с детьми о времени года, его приметах Загадывание загадок об осени , явлениях осени. Заучивание стих-ния «Осень на опушке краски ...»
  86. «по учебникам под редакцией В.Я.Коровиной. Список литературы для летнего чтения 5 Б,В класс. (авторы учебника Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.) Русские народные сказки. (на ...»
  87. «Возрастная категория: Ученики 2- классов. Цель: воспитание гражданско-патриотических чувств подрастающего поколения Задачи: В годовщину вывода советских войск из Афганистана рассказать ...»
  88. «Непосредственно- образовательная деятельность: «Чтение художественной литературы». в старшей группе (от 5 до 6 лет) воспитатель Мантула Т.В. Тема: «Путешествие по сказкам». Вид ...»
  89. «Зимние развлечения Я катаюсь на коньках, Разгорелись ушки! Рукавички на руках, шапка на макушке! Раз, два – чуть не поскользнулся, Раз, два – чуть не кувыркнулся. Снег, снег, белый снег ...»
  90. «Гимназия № 397 Кировского района Санкт-Петербурга им. Г.В. Старовойтовой РЕФЕРАТ на тему: «Поиск смысла жизни героями литературы XIX века» Выполнила: Раскопина Мария ученица 10 Б кл. ...»
  91. «Выпуск #17 (398), 2010 29 октября – 16 ноября  2010 ЦИТАТА НОМЕРА «Есть понимание, что на основе общей оценки рисков ракетного распространения мы можем договориться и о совместном анализе ...»
  92. «Художественная литература Неоднократно читать и рассказывать художественные произведения, предусмотренные программой для детей второй группы раннего возраста. Приучать детей слушать ...»
  93. «Линевский А. Листы каменной книги. Лондон Д. «Сказание о Кише». Античный миф. Рождение Зевса. Олимп. Гомер. «Одиссея» (Одиссей у циклопов). Славянский миф «Рождение мира» Волшебная сказка ...»
  94. «Начиная с весны и до самой зимы, Снегурочка и Дедушка Мороз готовились к Новому году: шили себе костюмы, читали письма от детей и готовили им подарки. А кот Снежок в это время рассказывал ...»
  95. «23.01.09 «МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА» Срок обучения 3 года 5 месяцев (01.09.2014-30.01.2018гг.) (основное общее) по очной форме обучения дневного отделения 1Быдзан Анатолий Юрьевич 2Быков Максим ...»
  96. «ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №22 Приказ 01.10.14 г. № 1-П О зачислении В связи ...»
  97. «Ben sporcuyum – Я спортсменSen sporcusun – Ты спортсменO sporcu - Он спортсменBiz sporcuyuz - Мы спортсменыSiz sporcusunuz – Вы спортсмены Onlar sporcular – Они спортсмены Ben Rusum – Я ...»
  98. «САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 1.12.2015 года № 453 р.п. Романовка Об утверждении муниципальнойпрограммы «Проектирование и ремонт автомобильных дорог Романовского ...»
  99. «В городе Тарту жили две подруги Пчела и Оса. Решили они поехать в Таллинн для участия в игре «Mesimumm». Расстояние от Таллинна до Тарту по прямой составляет 164 км, по шоссе на 15% больше. ...»
  100. «Упрямый, как черепаха. Жить, как курица лапой. Плестись, как осёл. Писать, как кошка с собакой. Болтливый, как бык. Здоровый, как сорока. 2. Прочитай тексты, соедини линиями в правильном ...»
  101. «выполните задания А1-4. А. Рыба варится в озере. Б.У самого его берега расположен вулкан Китуро. В. Варить рыбу таким необычным способом можно лишь в единственном месте на Земле – в озере ...»
Pages:     | 1 |   ...   | 11 | 12 || 14 | 15 |   ...   | 72 |


 







 
2018 www.el.z-pdf.ru - «Библиотека бесплатных материалов - онлайн документы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.