WWW.EL.Z-PDF.RU
БИБЛИОТЕКА  БЕСПЛАТНЫХ  МАТЕРИАЛОВ - Онлайн документы
 

Филология - онлайн документы. Cпециальность 10.00.00

[1901-2000]
Pages:     | 1 |   ...   | 18 | 19 || 21 | 22 |   ...   | 30 |
Филология - онлайн документы

    онлайн документы - Филология. Скачать бесплатно. Специальность 10.00.00.

  1. «Your husband . (sell) the house? (Твой муж продал дом?) I . (not start) my new job yet. (Я еще не начала свою новую работу.) You . (be) to New York before? (Вы были ...»
  2. «Название предмета английский язык Класс 3 В,ГУрок 43 Дата: 16.02,17.02 Тема: « Мои любимые животные» . Закрепление лексического материала по теме «Животные» Цель ...»
  3. «А. Белых потомков переселенцев из Европы Б. Потомков от браков белых и чернокожих В. Безземельных крестьян, вынужденных работать на латифундистов Г. Сторонников ...»
  4. «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТАРООСКОЛЬСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» Рассмотрено на заседании ЦМК и рекомендовано к утверждению ...»
  5. «Michael went/has gone to Washington last week to visit his parents. My sister has got/got married in Moscow in 2007. Beethoven was/has been a great composer. ...»
  6. «Тема урока: Teddy’s wonderful! Замечательный медвежонок! Цели урока: закреплять структуры и лексику модуля; познакомить с правилами чтения буквы y на примере ...»
  7. «Тема: «Дни недели». Тип урока: Урок освоения новых знаний. Цели: 1) изучение лексики по теме «Дни недели» и закрепление её в речи; 2) актуализация грамматического ...»
  8. «Аспекты урока Цель урока Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Задачи урока: Практическая: – промотировать навыки УУД в развитии ...»
  9. «Цель урока: обобщение и закрепление полученных знаний по темам «Распорядок дня», «Время», «Части лица» Задачи урока: Развивать умения и навыки устной речи: учить ...»
  10. «Преподаватель: Рахманина Н.И. Курс: 1 (общеобразовательная подготовка). Учебник: И.П. Агабекян «Английский для средних специальных заведений». Тема: «Английская ...»
  11. «Тема: Семья Мюллер празднует пасху»   Тип урока: Урок формирования и усвоения лексических и грамматических знаний и умений в говорении, письме, чтении (отработки ...»
  12. «Тема урока: Контроль навыков письма «Неделя отдыха» Цели урока: образовательная - систематизировать изучаемую лексику; развивающая: развивать навыки и у меня во ...»
  13. «Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная. Оснащение урока: ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация “Smart notebook”, ...»
  14. «Тип урока: урок общеметодологической направленности; Дидактическая цель урока: познакомить с разными коллекциями Задачи урока: обучающие – обучение умениям ...»
  15. «Реферат по дисциплине: «Практическая фонетика английского языка» По теме: «Способы интонационного выделения логического центра высказывания» Исполнитель: Облокулова ...»
  16. «Aims:               совершенствование коммуникативных компетенций в говорении.развивать знания по поставленной проблеме и практиковать учеников в устной ...»
  17. «Комплексный анализ текста  На небесном синем блюдеЖелтых туч медовый дым.Грезит ночь. Уснули люди,Только я тоской томим.Облаками перекрещен,Сладкий дым вдыхает ...»
  18. «Цели: Практические: - совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме во всех видах речевой деятельности: аудированию, ...»
  19. «Образовательная цель: предполагается, что к концу занятия в результате активной познавательной деятельности учащиеся будут знать: как вести разговор с продавцом в ...»
  20. «The Present Continuous (Progressive) Tense образуется при помощи вспомогательного глагола to be в настоящем времени и причастия настоящего времени смыслового ...»
  21. «Цели: познакомить учащихся с образованием сравнительной степени прилагательных, научить сравнивать животных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и ...»
  22. «Цель - систематизация сформированных умений и навыков по данному циклу. Задачи: Предметные - систематизировать ЗУН по данному циклу; научить строить монологическое ...»
  23. «Aim/Цель: Углубление и расширение знаний учащихся о стране изучаемого языка. Objectives/Задачи: Educational/образовательная: изучение новых слов и выражений, ...»
  24. «2) развивать коммуникативные качества речи; 3) воспитывать уважительное отношение к людям. Ожидаемые результаты обучения:  развитие речи учащихся: обогащение ...»
  25. «Развитие коммуникативных умений в рамках предложенной темы Совершенствовать навыки монологической речи по теме Развитие умений использовать изученные лексические ...»
  26. «Обобщить лингвострановедческий материал по теме: «Достопримечательности Лондона». Углубить и расширить знания по теме. Совершенствовать умения и навыки ...»
  27. «Конец формы   Задачи урока: закрепить структуры и лексику модуля; научить детей читать буквы C, K, и буквосочетание CK на примере изученных слов; развивать навыки ...»
  28. «Тип урока: открытие нового знания Тема: «We are having a great time!» Цель урока: учить говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous); ...»
  29. «Задачи: Развивающие - развитие коммуникативных навыков, развитие внимания, логического мышления, памяти, умение работать самостоятельно и в группе, развивать навыки ...»
  30. «I. Словарно-орфографическая работа. Лексика. Лексис — ‘слово’ (греч.) Лексический (к/ч). Лексикон. — Лексика — это все слова языка, его словарный состав. Основной ...»
  31. «Установите соответствие между заголовками A-F и текстами 1-5. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании один ...»
  32. «Программа по русскому языку для 5—9 классов основной общеобразовательной школы реализует основные идеи Федерального образовательного государственного стандарта ...»
  33. «Реферат по дисциплине: «Практическая фонетика английского языка» По теме: «Способы интонационного выделения логического центра высказывания» Исполнитель: Раковчена ...»
  34. «ка Тема Языковой материал Предметный результат Метапредметные УУД Д/з Дата лексика грамматика письмо план факт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 I четверть (27 ч) 1 Unit 1 ...»
  35. «Цель урока Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Задачи урока: Практическая: – промотивировать навыки УУД в развитии умений решения ...»
  36. «Понимать: Чем нулевой артикль отличается от других; чем нулевой артикль отличается от отсутствия артикля; чем главная часть условного предложения отличается от ...»
  37. «Цель курса: помочь учащимся подготовиться к сдаче Кембриджского экзамена по английскому языку на уровень A2 (Waystage) общеевропейской системы оценки владения ...»
  38. «Тип урока. Комбинированный. Цели урока: систематизировать информацию об ОЧП; определять их в тексте и его части; развивать речь, мышление, внимательность, память; ...»
  39. «Цели урока: систематизировать информацию о главных и второстепенных членах предложения, обозначить роль второстепенных членов, отрабатывать алгоритм синтаксического ...»
  40. «по английскому языку 5 - 8 классы УМК « Spotlight » Лексико – грамматический тест по английскому языку УМК «Spotlight» .atlas 2 . pen 3.timetable 4.apple 5.school ...»
  41. «ХОД УРОКА 1. Организационный момент. - Good day, boys and girls. I am glad to see you. - Сегодня у нас необычный урок, мы отправимся в морское путешествие по ...»
  42. «Моим стихам, написанным так рано, Что и не знала я, что я — поэт, Сорвавшимся, как брызги из фонтана, Как искры из ракет, Ворвавшимся, как маленькие черти, В ...»
  43. «Все, кто изучает иностранный язык, в частности английский, несомненно, обращали внимание на тот факт, что некоторые слова уже знакомы нам из родного языка. Такие ...»
  44. «(повышения квалификации) специалистов «Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования» Кафедра филологических ...»
  45. «Выбор лексико – грамматических средств при переводе причастия зависит от его функции в предложении. Английское причастие может выступать в функции определения ...»
  46. «В английском языке, как и в любом другом, существует множество нюансов в грамматике, пунктуации, произношении и, конечно, лексике. Часто путаемые слова – это ...»
  47. «Обузданные и необузданные уста, 30.03.03. (PDF, RTF) Долина решений, 19.03.03. (PDF, RTF) Цари в одиночку не ходят, 05.03.03. (PDF, RTF) Время выходить из ковчега, ...»
  48. «Субару: Ну, я конечно рад и счастлив. но знаешь, может, потише чуток? А то ты зашибешь меня своими нежными касаниями! Гарфиэль ухмыльнулся и убрал руку от Субару, ...»
  49. «(1883 - 1945) КРАСНОАРМЕЙСКАЯ ПЕСНЯ Как родная мать меня Провожала, Как тут вся моя родня Набежала: А куда ж ты, паренек? А куда ты? Не ходил бы ты, Ванек, Да в ...»
  50. «Тезисы исследования «Концепт» - оперативная содержательная единица памяти, ментального лексикона, концептуальной системы и языка мозга (lingua mentalis), всей ...»
  51. «Ток, толь, хол, яр. Заданне 2. Максімальны бал — 4. Несяце, прадаеце, бераце, везяце Заданне 3. Максімальны бал — 3. 1. Прыход – бяссуфіксны (нульфіксальны) 2. ...»
  52. «УМК «Планета знаний» Рабочая программа составлена на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, - Программы ...»
  53. «Таырыбы: Канада Типі :Комбинированный Масаты: Образовательная: активизировать лексику по теме; совершенствовать навыки монологической речи и навыки аудирования; ...»
  54. «открытого практического занятия по дисциплине «Английский язык» по теме: «Составляющие пищи. Лексика. Чтение»» Методические рекомендации к проведению открытого ...»
  55. «Цели урока: Совершенствовать умение учащихся воспринимать текст-повествование, понимать его композицию, выделять фрагменты описательного характера, запоминать ...»
  56. «А1. Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков. Южный Сад Лестный Появится А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1. Ч.рный, ...»
  57. «Цель и задачи урока. Познакомить учащихся с творчеством Ф. И. Тютчева; раскрыть основное чувство – переживание, выраженное автором в стихотворениях; осмыслить ...»
  58. «1. История языкознания. Методологические основания истории языкознания как науки. Понятие научной парадигмы. Лингвистическая научная парадигма. Языкознание в ...»
  59. «Тема урока: «Electric Circuit» (Электрическая цепь) Вид урока: бинарный (Английский язык + Электротехника) Тип урока: комбинированный. Уроки рекомендую проводить с ...»
  60. «В качестве второго иностранного языка все чаще выбирают французский. С чем это связано? Прежде всего, конечно, с его красотой и необычным звучанием и с интересом к ...»
  61. «11 класcРаздел I. Пояснительная записка. Статус документа Настоящая программа по литературе для XI класса разработана на основе Федерального компонента ...»
  62. «Лексико-грамматический тест включает не менее 50 заданий по темам, предусмотренным программой. Оценивается по 10-тибальной шкале. Объем текста для аудирования 3-5 ...»
  63. «Курс ориентирован на подготовку к ЕГЭ по русскому языку в области орфографии, на то, чтобы учащиеся получили практику, необходимую им для лучшего овладения обще ...»
  64. «Предмет: английский язык Класс: 9 Тема: Досуг и увлечения Цели урока: Образовательные: познакомить с лексикой по теме «Досуг и увлечения» с использованием ...»
  65. «Цели урока: Учить выражать свою точку зрения. Совершенствовать речевые умения учащихся, включая элементы аргументации и рассуждения, развивать критическое мышление ...»
  66. «Еще раз запишите дату занятия February 2 в рабочей тетради. Тема представлена ниже. Аккуратно ЗАПИШИТЕ СЛОВА ИЗ ПЕРВОГО ЗАДАНИЯ С ПЕРЕВОДОМ, отчитайте их (запишите ...»
  67. «Провела: Захарова И.Л. Тип урока: комбинированный (обобщение знаний по теме, закрепление изученного в практической части.Цель урока: 1. Углубить и систематизировать ...»
  68. «Цели: знакомство с талисманами зимних и летних олимпийских игр в нашей стране и за рубежом, знакомство с талисманами игр Cочи 2014, некоторыми олимпийскими видами ...»
  69. ««АЛМАТЫ МЕНЕДЖМЕНТ УНИВЕРСИТЕТІ» КЕББМ АЗА ЖНЕ ОРЫС ТІЛДЕРІ КАФЕДРАСЫ Оу-дістемелік Кеес шешімімен бекітілген Кеес трайымы Н.Дйсенлова «_ » _2014 ж., № _ Білім ...»
  70. «При блокировке родительским контролем доступа к игре или программе появляется уведомление о том, что программа была заблокирована. Для настройки родительского ...»
  71. «Рассмотрим дерево , вершинами которого являются такие упорядоченные наборы 1, 2, . . ., треугольников с вершинами из множества , объединение которых является ...»
  72. «Методические рекомендации. На занятии используется от 1 до 4 тренажёров, т.к. большая часть тренажёров рассчитана на несколько выдохов. Для неговорящих детей ...»
  73. «Тема урока «Computer in our life» Оборудование Раздаточный материал, чистые листы бумаги, наглядные пособия, фломастеры Цель урока Повторение, закрепление, ...»
  74. ««Английский язык. Новая Матрица» авторы: Paul Kelly, Jayne Wildman, James Styring, Kathy Gude, Michael Duckworth & Е.А. Хотунцева УМК «Английский язык. Новая ...»
  75. «МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ...»
  76. «Цель урока: Знакомство с новыми рассказами Л. Н. Толстого, развитие умения различать типы текстов. Задачи: Расширить знания об отличиях разных типов текстов, ...»
  77. «В.сна – уд.вительное время года. Со.нце(1) ласк.во пригрело пр.снувшуюся землю. Снег давно сб.жал с полей мутными руч.ями. Вдали расп.ложилась (2) б.рёзовая роща а ...»
  78. «Язык - универсальное средство общения (кодовая система), речь - функция языка, его индивидуальное воплощение в конкретной практике. Это представление соответствует ...»
  79. «Цель урока:  знакомство с новыми рассказами Л. Н. Толстого, развитие умения различать типы текстов.  Задачи:  Расширить знания об отличиях разных типов текстов, ...»
  80. «Основным видом омонимов являются лексические омонимы — слова одной и той же части речи, имеющие одинаковое звучание, написание и грамматическое оформление, но ...»
  81. «Engleski jezikFamily Life – Unit 2 The Sequence of Tenses Conditional Sentences Type1 My Friend – Unit 3 Both/All; Either/Neither The Past Continuous Tense The Swan ...»
  82. «Аннотация: В статье на материале четырех независимых переводов латинского памятника религиозной литературы Солилоквии бл. Августина на французский и итальянский ...»
  83. «в 2016-2017 учебном году / 20162017 Заполните заявку РАЗБОРЧИВО от руки ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ или напечатайте на компьютере на РУССКОМ или или АНГЛИЙСКОМ или ЯПОНСКОМ ...»
  84. «Аспирантка МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва, Россия В лингвистической литературе принято говорить о семантическом сходстве предлогов и наречий типа впереди, ...»
  85. «Начальник управления содержанием и технологиями Департамента образования администрации города Перми _В.Н.Маковеева Положение о городском конкурсе «English Club ...»
  86. «2011 / 2012 учебный год МОСКВА 2012 СОДЕРЖАНИЕ Кадровое обеспечение деятельности кафедры. Система управления деятельностью кафедры. Основные образовательные ...»
  87. «Адрес: 8 avenue du Belvdre Le Pr-Saint-Gervais, France 93310 Телефон: +33 6 45 26 91 32 E-mail : asiyat.shchamkhalova@gmail.comSkype : asiyat.shchamkhalova ...»
  88. «Цели урока: Практическая: вывести правило употребления частичного артикля, научиться правильно употреблять неисчисляемые существительные. Развивающая: развивать ...»
  89. «Контрольный диктант по повторению изученного в 5 классе Были ли вы снежной зимой в молодом лесу? Конечно, не были: туда и войти невозможно. Теперь через дорожку в ...»
  90. «Ночной лес. Был ночь. По всему лесу порескивал мороз. Врхушки вековых елей, призрачно освещенные звездами, блестели и дымились, словоно были натерты фосфором. Ели, ...»
  91. «Сформированность читательской грамотности - одна из главных задач в обучении современного школьника. Цель диагностики - выявить основные умения смыслового чтения: – ...»
  92. «Цели: познакомить с произведением С.Есенина; развивать умение видеть поэтические образы и понимать, какими средствами выразительности они созданы (олицетворение, ...»
  93. «Постановление от 24.06.2016 г п. Балахта № 246 О награждении благодарственным письмом Главы Балахтинского района В связи с ходатайством директора МАУ ФСЦ «Олимп», ...»
  94. «Король умер. Да здравствует король! (фр. Le Roi est mort, vive le Roi!, [1901-2000]) — традиционная французская фраза, которая произносится в некоторых ...»
  95. «.скошный- я понятия не умею, что это за слово. Предполагать- перед г а велосипед- соловарь загореть- без ударения разводить- в-звонк испечь- пристаки из нет ...»
  96. «1 Привет, Хелен. 02.09 2 .Мне нравится Минни. 06.09 3 Я красивый. 08.09 4 Хенни Пенни молодец. 13.09 5 Ангелина –талантливая балерина. 15.09 6 Ангелина любит ...»
  97. «Ход урока. Оргмомент. Проверьте наличие всего необходимого на уроке: рабочая тетрадь, тетрадь для ОСК, ручка, карандаш, учебник. Проверьте также раздаточные ...»
  98. «Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: -Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего ...»
  99. «Статус документа Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего ...»
  100. «журнала «Международный аспирантский вестник» № 3-4, 2015 1. И.А. Орехова, Н.Д. Милентий. Разработка системы методических приемов обучения лексике студентов вуза в ...»
  101. «ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Россия, Санкт – Петербург, 195298, Белорусская ул., 26/2тел/факс 417-21-44 Сценарный план Праздничного ...»
Pages:     | 1 |   ...   | 18 | 19 || 21 | 22 |   ...   | 30 |


 







 
2018 www.el.z-pdf.ru - «Библиотека бесплатных материалов - онлайн документы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.