WWW.EL.Z-PDF.RU
БИБЛИОТЕКА  БЕСПЛАТНЫХ  МАТЕРИАЛОВ - Онлайн документы
 

Филология - онлайн документы. Cпециальность 10.00.00

[1401-1500]
Pages:     | 1 |   ...   | 13 | 14 || 16 | 17 |   ...   | 30 |
Филология - онлайн документы

    онлайн документы - Филология. Скачать бесплатно. Специальность 10.00.00.

  1. «г. Вятские Поляны, 2017 Пояснительная записка Урок «My school» разработан для учащихся 10 -11 классов общеобразовательных учебных заведений, обучающихся по любому УМК.Цель проекта: формирование у ...»
  2. «William Shakespeare life and his works.Систематизировать лексический материал по теме. Практиковать и совершенствовать умения излагать материал о жизни итворчестве писателя, с использованием ...»
  3. «Реферат по дисциплине: «Практическая фонетика английского языка» По теме: «Ассимиляторные процессы в русском и английском языках» Исполнитель: Матыцына Татьяна Эдуардовна ФИО Москва 2016год ...»
  4. «Деятельностная цель урока: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изученного материала по теме; создание соответствующих условий, ...»
  5. «Дать знания об языковых семьях, группах. Изучить особенности национального и религиозного состава населения. Развить умение анализировать статистический материал, работать с дополнительными ...»
  6. «В традиционном языкознании суффиксы изучались только как деривационный арсенал языка. Настоящая работа ставит целью ознакомиться с определением морфемы, представленным разными авторами (такими, ...»
  7. «Сыныф - 4 Мевзу: Исимлерде теклик ве чокълукъ сайылары Дерснинъ чешити: янъы мевзуны анълатув Макъсат (Цель) Талебелер исимлернинъ теклик ве чокълукъ шекиллерини менимсейджеклер, оларны бир ...»
  8. «Предметные Метапредметные Личностные По плану По факту Раздел 1 «Что мы видим и что у нас есть» (8 часов) 1. Урок ознакомления с новым материалом (ОНМ) Что мы знаем? Указательные местоимения в ...»
  9. «1b,2b,3a,4c,5b,6a,7b,8a,9b,10a,11c,12a,13c,14a, 15 My best friend Ann sings wonderfully, 16 a, 17a, 18b, 19a, 20 b. Оценка результатов теста Количество допущенных ошибок 1 - 2 3 - 7 8 - 10 Более ...»
  10. «Aims Students will use vocabulary Students will use evaluate information based on prior experiences and newly-acquired knowledge. Inter-subject Kazakh Expected sesults S will be able to talk about ...»
  11. «Предваряющая беседа по теме текста. Ориентирующее замечание T: Look at the cards (a-h) and describe the pictures. When do we usually send such messages? (КЗ) Снятие трудностей T: Greeting cards ...»
  12. ««Иностранный язык» Преподаватель: Бондарик С.В. 2 курс Тип урока: комбинированный. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная. Методы организации и ...»
  13. «Контроль проводится в конце 3 четверти. Цель: контроль знаний по изученному лексическому и грамматическому материалу, контроль навыков поискового чтения на основе лексико-грамматических знаний. ...»
  14. «По р.ке плывет плотный снег. Кружит.ся над омутами нар.ста.т сугробами у к.мней в к.мышах возле б.р.гов. На ж.лтых кувш.нках лежат сн.говые шапоч.ки.(4) Этот странный снег (не)тает: его по в.де ...»
  15. «- активизация и введение новой лексики по теме «Путешествие»; - практика устной речи учащихся; - практика чтения с подробным пониманием прочитанного; - повторение и закрепление грамматического ...»
  16. «план факт 1 четверть (26 часов). Раздел № 1 «Страна изучаемого языка. Достопримечательности» (12 часов). 1 Добро пожаловать в Нью-Йорк. 1 Изучение нового. • Осуществляют самоконтроль с опорой на ...»
  17. «Действительный залог Страдательный залог Имеет только одну форму, передающую значение страдательного залога.I am surprised.I want to have my hair cut.The business run by the new manager is very ...»
  18. «Задание 1: списать, найти и подчеркнуть наречия и слова, к которым они относятся. Поставить вопросы к наречиям. Нар. Когда? Образец: Недавно попалась мне в руки книга. Мы дожидались недолго. 2. ...»
  19. «Ход урока :I. Организационный момент Рады слышать мы звонок, Начинается урок! Интересно нам читать, Думать, спорить, размышлять! II.Языковая разминка Работа над скороговоркой У четырех черепашек ...»
  20. «Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта. Целью проведения годовой контрольной работы является определение уровня освоения ...»
  21. «Тема занятия ПР № 56 «Машиностроение» 31Т Цель занятия Совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: говорению, ...»
  22. «Aim of the lesson: формирование коммуникативной компетенции учащихся. Задачи урока: Образовательные:  -тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме; -познакомить учащихся с ...»
  23. «Билет № 1 Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Выполните разборы.(2 предложение-синтаксический разбор). 1. Лиса мышковала. Она становилась в дыбкиизв.ваясь2 ...»
  24. «Комплект контрольно-измерительных материалов составлен в соответствии с государственным образовательным стандартом на основании сборника контрольных работ для 11 класса (базовый уровень) О.В. ...»
  25. «ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “КРАСНОДАРСКИЙ МОНТАЖНЫЙ ТЕХНИКУМ” КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Открытый урок По теме: «Sport». Спорт Преподаватель ин.яз. ...»
  26. «Игровые и плясовые песни - образно яркие, напевные, поэтичные. Исполняя с детьми эти песни, можно устраивать импровизированные хороводы и пляски, выделяя, прежде всего, ярко выраженное игровое ...»
  27. «Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания       «Джоконду» да Винчи копир.вали многократно и безуспешно. Она даже отд.лё(н, нн)ым подобием (не)возникала на чуж.м полотне ...»
  28. «Часть 1. Ответами к заданиям 1–24 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ справа от номера задания без пробелов, запятых и других дополнительных ...»
  29. «Рассказать о гласных и согласных звуках русского языка.  Сложносочиненное предложение. Дайте определение. В данном тексте найдите сложносочиненные предложения. Произведите синтаксический разбор ...»
  30. «по теме «Профессия». IV четверть. 4 класс. Пояснительная записка Цель контрольной работы: учебный аспект: контроль навыков чтения текста в режиме ознакомительного чтения (с пониманием основного ...»
  31. «Разработка урока по теме  «Спорт и здоровый образ жизни» Цели и задачи:  Учебная: - активизация и закрепление лексики по теме «Спорт и здоровый образ жизни» - развитие языковой догадки -развитие ...»
  32. «в 7 «Б» классе «Traditional foods in Great Britain and in Kazakhstan (Национальная кухня Великобритании и Казахстана)» Подготовила: Гарбузова Г.А. -352425111125 19558048895 Сарыколь 2014 Сынып: ...»
  33. «Тема урока Дата Содержание урока Предметные результаты Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Домашнее задание Мониторинг По плану По факту Личностные Универсальные учебные действия ...»
  34. «1. Образовательные: научить работать в группе, решая поставленные задачу, уметь находить ответы на поставленные вопросы, формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач. 2. ...»
  35. «Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 240 город Борзя Забайкальский край Предмет: Английский язык Тема: «Клонировать или не ...»
  36. «Преподаватель: Семакина Марина Николаевна Цель занятия: создание и защита проектов на тему «Город моей мечты». Задачи: 1. Повторить лексику по темам «About town» и «Travelling». 2. Развивать ...»
  37. «Образовательная Развитие навыков и умений диалогической речи, тренировка в употреблении лексики по теме, в разных ситуациях, развитие навыков аудирования (восприятия и понимания на слух) ...»
  38. «Ход урока Организационный момент. Спору нет, русский язык чрезвычайно сложен для изучения. Но это не повод опускать руки. С помощью систематического тренинга каждый из вас добьётся положительных и ...»
  39. «( Паралимпийские игры) Цель урока: организовать учебную деятельность учащихся, направленную на формирование знаний об Олимпийских и Паралимпийских игр. Задача урока: содействовать развитию ...»
  40. «- содержательность (хорошее знание предмета, о котором говорится); - точность (правдивое изображение окружающей действительности, подбор слов и словосочетаний, наиболее подходящих к данному ...»
  41. ««Happy Smile» Возраст детей: 5-7 лет Срок реализации: 2 года Составитель: Ефременко Маргарита Владимировна Оглавление Целевой раздел. Содержательный раздел. Организационный раздел. Список ...»
  42. «Фонетика Лексика Грамматика Личная информация (3 часа) I 1 Знакомство. Диалог-расcпрос «Личные данные» Acquaintance 1 Раздел «Произношение» с.GR14 Алфавит. Порядковые числительные (1-100) ...»
  43. «УМК: Enjoy English 7- М.З. Биболетова. Тема: Possessive pronouns (absolute form).Тип урока - Урок усвоения новых знаний (УУНЗ) Цель: Развивать языковые навыки учащихся путем введения нового ...»
  44. «(1 балл за каждый правильный ответ) LN CT DG MNK GRFF LPRD BRD CML RHN DCK SNK TGR PRRT RBBT KNGR DLPHN CRCDL LPHNT Задание 2. Дополните логические утверждения в соответствии с примером: «Sun» так ...»
  45. «Часть слова Значение Пример Prefixes (приставки) dis - away from, not (не) disorganized inter- between, among (между) international pre- before (до) preview Roots (корни) -chron- time (время) ...»
  46. «Тема: The pleasure of reading.Тема урока: Развитие диалогической речи по теме: «Чтение». Тип урока: комбинированный. Цель: Активизация навыков диалогической речи и аудирования. Задачи: ...»
  47. «с. Кочубеевское Ставропольский край Семантика красного цвета в поэзии А. Блока Статья посвящена исследованию колоративной лексики в поэзии А. Блока. Анализируется семантика красного цвета как ...»
  48. «по английскому языку для 6 класса Прочитайте текст и выполните задания. Beauty and the Beast.One day Beauty took her magic mirror and saw in it that her father was very ill1. She went to the Beast ...»
  49. «ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)» Согласовано «_» _ 20 г. ...»
  50. «Общие положения Конкурс «English Club Movie Awards 2014» проводится в рамках проекта департамента образования администрации города Перми «Развитие языковой компетентности». Положение определяет ...»
  51. «Изобразительное искусство в начальной школе является базовым предметом. По сравнению с остальными предметами, развивающими рационально-логический тип мышления, изобразительное искусство направлено ...»
  52. «Основной целью изучения иностранного языка аспирантами (соискателями) всех специальностей является достижение практического владения языком, позволяющего использовать его в научной работе. ...»
  53. «Обучающие Обучать аспектам устной и письменной работы на английском языке по теме «Дом, квартира». Ознакомить и тренировать в речи названия помещений и домов. Повторить и закрепить грамматически ...»
  54. «Дата: 12.11.2014г. Класс: 8 БУчебник: «Нappy English.ru», М. И. Кауфман. Цель: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «Средства массовой информации»; ...»
  55. «(на материале английского языка) Н.И.Климович, МГИМО (Университет) МИД России, 119454, Москва, проспект Вернадского, 76. Аннотация Главное при обучении аудированию на начальном этапе состоит в ...»
  56. «Черемшанского муниципального района Республики Татарстан «Утверждаю» Директор МБОУ «Центр внешкольной работы» Ф.Ш.Гилязетдинова «28» август а 2012 год Программа объединения «Родное слово» (для ...»
  57. «Смоленского Государственного университета специальность 10.02.04 «Германские языки» Кафедра английского языка и методики его преподавания Некоторые аспекты семантической структуры существительных ...»
  58. «Моргунова Мария Юрьевна Дата рождения: 20.08.1985 г. Адрес проживания: г. Москва Контактная информация: м.т.: 8 925 707 37 69; e-mail: margulis20@mail.ruПерсональный сайт: http://teachrussian.ru/ ...»
  59. «По плану По факту I полугодие (49 часов) UNIT 1 «START A NEW!» «Начни снова» (27 часов) 1/1 Введение лексики «Новая школа». Повторение. 2/09 Фонетика Strong and weak HAVE Лексика Acquire general ...»
  60. «Артикль. Имя существительное: множественное число; притяжательный падеж;Существительное в функции определения и его перевод на русский язык. Имя прилагательное: степени сравнения. Наречия: ...»
  61. «10 октября 2009 года Grade: 11 upper-intermediate level Subject: English Theme: The good, the bad and the unbearable. Цель урока: Развитие монологической речи учащихся на тему «The good, the bad ...»
  62. «ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ «ТЕЛЬЧЕНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ...»
  63. «II. Учебно-тематический план..9 III. Поэтапное планирование работы.10 IV. Список литературы..18 I.Пояснительная записка Одной из центральных проблем современной школы являются языковое образование ...»
  64. «Младенец, появившись на свет, не обладает врождённым знанием законов языка, на котором он будет говорить. У него есть способность в определённый период своего развития усвоить нормы и правила ...»
  65. «О чем говорится в тексте О последовательных действиях О признаках или одновременных действиях О причинах каких- то явлений Передает наше отношение, наши чувства, не содержит информации Какие части ...»
  66. «Форма проведения:  УРОК-СОРЕВНОВАНИЕ  «Superquiz » Место урока в теме: 11 урок. Обобщение пройденного материала   Цели урока:         Образовательная - формирование навыков использования изученной ...»
  67. «Дата Тема урока Планируемые результаты. Содержание урока. Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Языковое Лексическое Грамматическое Фонетическое Личностные УУД Познавательные УУД ...»
  68. «Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010. Эта программа, в свою ...»
  69. «Учебная цель урока - развитие монологической и диалогической речи учащихся, систематизация и обобщение знаний по теме «Известные люди» Учебные задачи: 1. Активизировать лексико-грамматический ...»
  70. «По мнению М.М. Бахтина, «социальная среда дала человеку слова и соединила их определенными значениями и оценками, социальная же среда не перестает определять и контролировать словесные реакции ...»
  71. «МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное агентство по образованию ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Н. А. Рогачева УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ...»
  72. «МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ...»
  73. «МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ...»
  74. «развитие коммуникативных навыков общения. Задачи: закрепление у детей основных способов общения: речь, мимика, жесты; развитие умений пользоваться языком жестов, мимикой, телом для эффективной ...»
  75. «А. Шумел прилив, медленно набегали грохочущие волны.Б. В густом вечереющем воздухе пролетела чайка.В. Море гладко выковано из синего металла.Г. Бурые сосны роняли иголки на отсыревший от влаги ...»
  76. «А) правда, ложь. В) значение, смысл. С) успех, триумф. D) вера, успех. E) доброта, милосердие. 2. Укажите ряд, состоящий из многозначных слов: А) хохот, пляж. В) съедобный, утомление. С) ...»
  77. «Класс: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1.4.1.3 Сравнивать множества предметов с помощью составления пар; ...»
  78. «1)сравнительный оборот 2)эпитет 3)метафора 4)гипербола 2.Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. 1)Несколько дней назад юные защитники природы приметили в ...»
  79. «Hello, inhabitants this school and this city! 2-й ведущий: Здравствуйте жители этой школы! Жители необъятного Казахстана! Мы рады приветствовать Вас на первом в этом учебном году Конкурсе чтецов, ...»
  80. «Задачи: - Научить учащихся составлять синквейны; – Развивать ассоциативное мышление и образную память; - Развивать творческие способности; - Обогащать пассивный и активный словарный запас; - ...»
  81. «Говорение: с.28,№1 Чтение: с.28,№2, с.29,№3 Аудирование: с.29,№3 Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о предметах в доме и называть их Языковые средства и навыки оперирования ими ...»
  82. «Прежде всего мы обратились к «Толковому словарю живого великорусского языка» В.И. Даля. СВОБОДА ж. слобода южн. зап. Сев. свободь вост. Сев. своя воля, простор, возможность действовать по-своему; ...»
  83. «Задачи урока: повторить названия предметов мебели и цветов; развить навыки аудирования, чтения и говорения. Повторение лексики/структур: tree, table, chair, cheese, radio, bed, tree house. Лексика ...»
  84. «Задачи: - обучающие: научить различать синонимы с разными оттенками значений; эмоциональной окраской и стилевой неоднородностью; - развивающие: развивать умение подбирать синонимы к данному слову, ...»
  85. «С раннего детства такая форма обучения оказывается благотворным средством воспитания, формирования положительных качеств личности. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми ...»
  86. «Вариант 1. Укажите словосочетание со способом подчинительной связи – согласование: а) первый ученик; б) цветок липы; в) дом отца. 2. Укажите словосочетание со способом подчинительной связи – ...»
  87. «Методический комментарий Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии в Образовательной системе «Школа 2100», основными этапами которой являются: - постановка учебной проблемы; - ...»
  88. «Вариант1. 1.Задайте с помощью перечисления элементов множество A=xxZ,(x-2)(x+3,5)(x+7)=0}.2. Запишите все подмножества множества делителей числа 7. 3.Какие из приведенных yтверждений являются ...»
  89. «Неадекватная реакция на окружающую обстановку и внешние раздражители: излишняя нервозность и восприимчивость, или, наоборот, заторможенность. Чрезмерная осторожность при перемещении места багажа и ...»
  90. «Программа является средством управления процессом обучения немецкому языку как первому иностранному языку в 10 классе. Учитывая специфику иностранного языка как учебного предмета, на его изучение ...»
  91. «Федерального государственного стандарта общего образования (утвержден Приказом МО РФ от 05.03.2010года, №1089), Примерной учебной программы основного общего образования по русскому языку, Рабочая ...»
  92. «Руководитель МО И.А.Бровченко «»_20_ г. «СОГЛАСОВАНО» на заседании МС школы Зам. директора школы Н.А. Ямщикова «»_20_г. «УТВЕРЖДАЮ» Директор МАОУ СОШ №36 И.Ч. Нигматуллин «»_20_г. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ...»
  93. «Прочитайте приведенные ниже тексты. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В4-В10, так, чтобы они грамматически соответствовали ...»
  94. «1) Грамматика: Conditional 1 2) Чтению (установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту); 3) Лексика. Теоретический материал I. 1. Conditional 1 – первый тип условного ...»
  95. «Родина – это отец твой и мать, Родина – друг и ровесник подстать, Родина – это твой край и столица, Родина – это аул и станица. В одной из книг есть удивительная легенда о создании Казахстана. Как ...»
  96. «[1401-1500] Артикуляция звука [1401-1500]: При произнесении звука [1401-1500] : Губы растянуты в улыбочке, Зубы сближены, Язык за нижними зубами, Голосовые складки работают, Воздушная струя плавная и тёплая. ...»
  97. «Дизартрия При диагнозе дизартрия у детей нарушено не только произношение звуков, но также темп, модуляция, выразительность голоса, ритм и дыхание, то есть в дефиците все отделы, участвующие в ...»
  98. «1 Летние каникулы 1 Комбинированный Текущий Интонация специальных вопросов. Лексика: to disappoint, to observe, to sound, to tan, sporty, to be feel. Знать лексику. Уметь рассказывать о своих ...»
  99. «А. А. Реформатский Устная фраза, перенесённая на бумагу, всегда подвергается некоторой обработке, хотя бы по части Синтаксиса. Б. В. Шергин Вся сила суждения содержится в Сказуемом. Без Сказуемого ...»
  100. «О.В. Шестак, М.Э. Парецкая(Южный федеральный университет г. Ростов-на-Дону) 1. В последние годы в российские вузы приезжает немало иностранцев, которые обучаются на различных курсах по русскому ...»
  101. «ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ОБЩЕГО ...»
Pages:     | 1 |   ...   | 13 | 14 || 16 | 17 |   ...   | 30 |


 







 
2018 www.el.z-pdf.ru - «Библиотека бесплатных материалов - онлайн документы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.